Flamel Trading Limited & General Investment Partners (GIP)

  • Автор темы tradim
  • Дата начала

Bass

New member
ну наконец-то нормальный репортаж сделали про эту помойку
надеюсь теперь ни у кого сомнений не останется
граждане сотрудники этой помойки типа czar_msk и прочие, добрый совет, валите пока не поздно, а то пойдете как соучастники
 

news99

New member
Если не сложно сбросьте телефоны. Я пострадал от этих людей, когда они были еще Ferst Mockow. Сейчас возбуждено дело, но концов мало. Менты тормозят. Пожалуйста сообщите через какой банк переводили деньги? мой т. 9154659125 Заранее Спасибо
 

czar_msk

New member
Абсолютно без шуток - я слышал, что дела действительно возбуждены. Но не против компании, а наоборот... угадываем с трёх раз, в отношении кого?)))
 

Aquarius

Administrator
Как сообщил в своем блоге руководитель ФСФР Дмитрий Панкин, в последние несколько месяцев в ФСФР обратилось большое количество инвесторов, заключивших договоры с иностранными компаниями на оказание услуг на зарубежных финансовых рынках при посредничестве компаний General Investment Partners, RоyаlМаxВrоkеrs и утративших свои денежные средства. Считаю очень важным предостеречь потенциальных инвесторов от заключения подобных договоров. Мы готовим материалы для направления их в правоохранительные органы»,— заявил “Ъ” господин Панкин
http://www.kommersant.ru/doc/1858248
 

George

New member
Все кто пострадал от компании GIP и Flamel Trade пожалуйста пишите на [email protected] нужно как можно больше людей к привлечению этой банды мошенников к ответственности за ВОРОВСТВО и МОШЕННИЧЕСТВО!!!!!

пишите мы готовим материал на НТВ и не только!!! инициативная группа уже набралась.
 

Dim34

New member
ПЕРВЫЙ РАЗГОВОР С КЛИЕНТОМ

1. Представиться в качестве аналитика - человека, который будет общаться с клиентом практически каждый день, чтобы рассказывать, что происходит на рынке, брать приказы и передавать их операторам брокера/в головной офис брокера, а также сообщать результаты по операциям. Здесь надо подчеркнуть, что решение всегда остается за клиентом, и что если ему необходимо больше информации о чем-то, то всегда просить об этом аналитика, а также если возникают вопросы или какие-то сомнения, то всегда спрашивать обо всем у аналитика столько раз, сколько будет нужно, пока не станет все ясно. Отметить также, что необходимо, чтобы было доверие между аналитиком и клиентом, потому что если клиент будет умалчивать о чем-то, не будет задавать вопросы, не будет комментировать, если ему что-то не нравится, то аналитик не сможет должным образом ему помочь. То есть должны сложиться партнерские отношения: клиент вкладывает деньги, а аналитик знания.

2. Спросить у клиента, есть ли опыт работы на рынке, когда, с кем, насколько успешно:
Forex
Биржа
Депозиты
Другое

3. Спросить, знаком ли с основными терминами рынка, если да, то проверить, все ли он понимает правильно. Если не знаком с ними или не четко понимает, подробно все объяснить, обратить внимание на риски (риск 100%) и что существуют способы его контроля.

Основные понятия рынка (в принципе, эти термины проговариваются в первом разговоре комплайенс с клиентом; тем не менее, аналитик тоже должен остановиться на этих понятиях, обсудив их в контексте именно своей дальнейшей работы с клиентом)

Позиция (также «лот», «контракт») – минимальное количество условных единиц, принятое для осуществления операций на рынке.
Кредитное плечо – соотношение между суммой страховой маржи (собственных средств Клиента) и общей стоимостью позиции. В нашем случае Вы работаете с кредитным плечом 1:200.
Стоп-лосс – лимит-приказ, применяемый для ограничения убытков. Стоп-лосс измеряется в пунктах и обозначает допустимое количество пунктов, на которое позиция клиента может отклониться в сторону минуса, прежде чем быть автоматически закрытой с убытком. С понятием стоп-лосса тесно связано понятие «общая сумма риска» - максимальная сумма потери, которую клиент принимает по каждой конкретной операции.
Дата валютирования – дата произведения всех взаиморасчетов по сделке; наступает максимум через 48 часов после закрытия сделки. – Определение комплайенса. Для аналитика основным будет обратить внимание клиента на то, что чтобы планировать отзывы он должен ПРЕДУПРЕЖДАТЬ своего аналитика, потому что аналитик координирует операции и разрабатывает план работы минимум на месяц. Поэтому клиент должен ВСЕГДА предупреждать аналитика хотя бы за неделю).
Long/Short (покупка или продажа зависимости от тенденции на рынке)

4. Объяснить, каким образом обычно ведется работа. Если клиент хочет работать как-то по-другому, то это тоже можно организовать, но необходимо об этом сообщить аналитику и все скоординировать.
5. Объяснить, каким образом берется приказ, что приказ записывается и что он действителен в течение 48 часов с момента его вступления в силу.
6. Объяснить, каким образом дается информация о ценах операции, сначала записывается цена открытия, затем цена закрытия. Спросить, можно ли клиенту звонить ночью или рано с утра, когда аналитик работает на азиатской и европейской сессиях, если нет, то спросить, начиная со скольки можно с клиентом связываться.

7. Договориться о той прибыли, которую обычно получают от операции (от 5 до 15 пунктов в среднем), объяснить, что чем больше прибыль, тем больше риск.

8. Спросить, сколько времени клиент планирует работать (чтобы выяснить про возможные отзывы), откуда эти деньги получены (личные сбережения, кредит, деньги фирмы, и т.п).

9. В конце разговора подтвердить персональные данные (Ф.И.О, номера телефонов, e-mail, подтвердить номер счета).

Наш разговор будет записываться, Вы согласны?
Да.
Сегодня, дд/мм/гг, ваш приказ на дд/мм/гг купить 100.000 евро против американского доллара со стоп-лоссом 100 пунктов и общей суммой риска 1.000 американских долларов и затем закрыть позиции. Если Вы подтверждаете Ваш приказ, назовите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество и номер счета.
... .

Наш разговор будет записываться, Вы согласны?
Да.
Сегодня, дд/мм/гг, ваш приказ на дд/мм/гг продать 100.000 евро против американского доллара со стоп-лоссом 100 пунктов и общей суммой риска 1.000 американских долларов и затем закрыть позиции. Если Вы подтверждаете Ваш приказ, назовите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество и номер счета.
... .

Наш разговор будет записываться, Вы согласны?
Да.
Сегодня дд/мм/гг, для Вас была открыта позиция дд/мм/гг, рынок spot, пара фунт/доллар. Объем 100.000, сумма риска 1.000 американских долларов, операция long/short. Цена открытия ... . Если информация о входе в рынок ясна, назовите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество и номер счета.
... .

Наш разговор будет записываться, Вы согласны?
Да.
Операция по рынку spot, пара фунт/доллар, объем 100.000, сумма риска 1.000 американских долларов, long/short открытая дд/мм/гг по цене, сообщенной Вам ранее, а именно ..., закрыта сегодня, дд/мм/гг, по цене ... . Если ясна информация о проведенной операции, назовите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество и номер счета.
... .
 

Sasha15

New member
ПЕРВЫЙ РАЗГОВОР С КЛИЕНТОМ

1. Представиться в качестве аналитика - человека, который будет общаться с клиентом практически каждый день, чтобы рассказывать, что происходит на рынке, брать приказы и передавать их операторам брокера/в головной офис брокера, а также сообщать результаты по операциям. Здесь надо подчеркнуть, что решение всегда остается за клиентом, и что если ему необходимо больше информации о чем-то, то всегда просить об этом аналитика, а также если возникают вопросы или какие-то сомнения, то всегда спрашивать обо всем у аналитика столько раз, сколько будет нужно, пока не станет все ясно. Отметить также, что необходимо, чтобы было доверие между аналитиком и клиентом, потому что если клиент будет умалчивать о чем-то, не будет задавать вопросы, не будет комментировать, если ему что-то не нравится, то аналитик не сможет должным образом ему помочь. То есть должны сложиться партнерские отношения: клиент вкладывает деньги, а аналитик знания.................
... .
К чему это?
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху