Фондовый рынок на пятницу

  • Автор темы Aquarius
  • Дата начала

sarychin

Well-known member
.....................................
Напомню СТРОИТЬ ПРОЖЕКТЫ И ЧТО ТО ИЗОБРЕТАТЬ это не значит внедрить в массовое использование, нужны условия...

Клавишная дискуссия,с выдергиванием цитат бесперспективна.А при том потоке лживой,недостоверной информации которую нам подарил интернет и корифеи пропаганды и бессмысленна. Индивидуальные оценки общей картины не поменяют
У Вас наверное свое понятие развития технического прогресса. Я его оспаривать не буду. Смысла не вижу. Я сторонник ГОСТа по постановке на производство новой продукции.
А по поводу цитат тут Вы не правы. ИМХО. Без доказательств и подтверждения сказанного - это уличная агитация, а я ее не люблю с 1917 года. :!:
Ладно поговорили и хватит. Удачи.
 
Последнее редактирование:

volgaon

New member
так че какие мысли, посадочные талоны успеем взять в понедельник или в течении 5-10 секунд уже будет в на хай или лоу дня? * (вопрос с подвохом)
 

Alen

New member
тут на форуме ограничения на репки что-ли? не могу pampe + поставить...что ж это делается-то а? ))
ага ограничения. какая то сложная система очередности выдачи в одни руки, плюс лимит, плюс лимит в сутки. я до сих пор эту систему не понял
 

GLINT

Active member
Эко Вас разморило - и попугаи у вас и средняя температура по больнице и и профанация и все это в одном флаконе. Вы как-то определитесь с терминологией. Мы вроде не здравоохранение обсуждаем и русский народ у нас не попугаи.((
1. Если для Вас не устраивают цифры бывшего министра просвещения РИ П. Н. Игнатьева, а он был политически не ангажирован и в своих оценках в статье (1933г) и приводил оценку в 56 % грамотных от всего населения России (на 1916 год) , то пожалуйста приведите другие цифры.
Не надо уподобляясь Псаки, которая говоря о том, что на Украине воюют российские войска мотивирует это тем, что это всем известный факт.))

2. "Какое обучение ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922 годы..."(С) Мне снова придется вас разочаровать! Было обучение, было! И проходило оно по государственной программе, которую инициировал некто Ленин. Именно о ней мы и говорили.
Собственно с этого разговор и начался. Только Калисто ставил программу Ликбез в заслугу Ленину.Я же считаю эту программу профанацией - сначала все разрушили до основания, а потом совершали жалкие попытки это исправить. Да и пытались исправить лишь по необходимости, из-за нехватки грамотных исполнителей. Одним словом разрушить разрушили все хорошее в РИ, а создать не смогли. А потому, что такие же импотенты, как и те, что пришли к власти в 1991 году и сейчас пытаются.
Цитата
Исторически понятие «ликбез» возникло как сокращение от «ликвидация безграмотности» — государственной программы Советской России, начало которой положил декрет Совнаркома «О ликвидации безграмотности в РСФСР» от 26 декабря 1919 года. Согласно ему, всё население Советской России в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, было обязано учиться грамоте на родном или на русском языке (по желанию). Народному комиссариату просвещения предоставлялось право привлекать всех грамотных лиц к обучению неграмотных на основе трудовой повинности.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%EA%E1%E5%E7

3. "Год 1913 идет по календарю ПОСЛЕ 1905-1907-надеюсь это не будете оспаривать.... " (С)
Зря надеетесь! Буду. 1913 год идет сразу после 1912 года, а ни как не после 1905-1907...
Так во всяком случае меня учили в школе. :lol:
Я не знаю почему вы очень быстро забываете свои посты :
1.Цитата
Среднее число лет обучения населения старше 9 лет

1797 1807 1817 1827 1837 1847 1857 1867 1877 1887 1897
0,127 0,148 0,179 0,222 0,270 0,320 0,367 0,435 0,516 0,592 0,762


1907 1917 1927 1937 1947 1957 1967 1977 1987
0,930 1,112 1,502 3,376 5,442 6,048 6,974 7,861 8,833 пост137

ГДЕ ОНИ УЧИЛИСЬ в РИ все в тех же "в 1727 г. в России насчитывалось всего лишь 46 епархиальных школ с 3056 учащимися",а по П. Н. Игнатьеву-грамотным считался кто? тот кто у нас сейчас из садика выходит.По каким данным,критериям он вывел средний 56%
2.ЛИКБЕЗ-что ликвидировал-ваши 56%.Почитайте книги о 1мировой об уровне безграмотности армии росийской-или в нее грамотных не призывали?
3.Потому у вас и проблемы с логикой что 1912,ведя разговор о революциях и их последствиях, причинах развала РИ, влиянии изменений 1905-1907 и роли царя благодетеля на достижения 1913,какие достижения привели то к революции 1905года?февральской 1917

По поводу цитат читайте пост 139,и можете с этими цифрами дискутировать.И меряться в ваших "попугаях" так как в них больше.А читая исторические романы,документы о 1мировой удивляться о ком в них пишут.

И как бы вам не хотелось в это поверить но революцию в РИ создало царское правительство, только оно во главе с царем-кому то батюшкой.Стреляли и убивали рабочие и крестьяне тех кто видел в них чернь и рабов(в том или ином виде).
Не было бы Ленина был бы Троцкий,Булганин и т.д.
Да рассуждаете странно: реформы в РИ- законодательное собрание,а где ж царь? в СССР-Ленин в едином лице.

Остальное без комментариев,сильно ваша мысль растекается.
 

GLINT

Active member
В 1982 году то есть совсем недавно ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ мировых держав (по умолчанию какбэ) Великобритания просто чудом отвоевала себе Фолклендские острова. Подробный расклад сторон есть в тырнете и не один. Суть в том что владычица морей на тот момент обладала настолько хилым и малобоеспособным флотом что даже такая страна третьего мира как Аргентина могла воевать с ними на равных. Тот конфликт настолько парадоксален с точки зрения использования ВМФ что непонятно как они вообще победили. Если бы не ряд факторов как то несработавшие французские ракеты Экзосет большой вопрос смогли бы они победить. Кстати наша разведка была абсолютно в курсе всего что там происходило - наблюдали практически он-лайн с системы военных спутников. ставился даже вопрос о помощи Аргентине, к сожалению не решились. Мы были в тот момент настолько на пике формы что могли одним движением разметать весь жалкий британский флот. Это на тот момент. Сейчас ситуация другая - кораблей дальней зоны у нас практически нет, а вот у бритов появились очень даже интересные кораблики. Я это к тому что не надо в качестве догмы постоянно повторять такие факты как Цусима - да, убогое командование, слабый флот, страшная коррупция . Но ЛЮБОЕ государство в своём развитии проходит по разным направлениям внутренней жизни и спады и подъёмы. Это касается и образования. Да, равного образования, точнее равного доступа не было, на тот момент мы копировали во много немецкую систему образования. Так может лучше оппозиции продвигать лучшую систему образования или программу улучшения флота чем плеать делать переворот, топить страну в крови начиная с гражданской войны на много лет. Меня откровенно раздражают доводы доморощенных философов про то что Сталин принял страну с сохой и отдал с ядерной бомбой. Во-первых неизвестно вообще что бы было с Россией и без Сталина и переворота 1917 - пускай бы мы изобрели эту бомбу позже, да и хрен на неё, но то что Россия к середине 20 века при царе несомненно оставалась бы ведущей мировой державой с весьма приличной экономикой, пускай даже был бы упор на сельское хозяйство - очень хорошо. Зато не было бы этой цены - миллионы жизней начиная с гражданской войны, моральное и материальное полное обнищание народа практически на 50 лет - сравни уровень жизни 1913 и скажем 1955 - и сравнивать нехрен, и так всё понятно. Спецы на западе посчитали что если бы не катаклизмы 20 века начиная с переворота 1917 население России сейчас бы составляло порядка 350 миллионов- это понятно и по США которое сладко ело и спало без войн на своей территории и имеет практически эту цифру на сегодня. Хватит с нас катаклизмов, революционеров доморощенных давить калёным железом. калисто тут опять распинается что хорошего Путин сделал за эти годы не считая доходов от грязи. для него лично могу сделать открытие - он их не трогает и это балдеть как им повезло всем эти ональным-калисто и прочи. приди к власти такие как я, а таких оччень много - я бы на второй день отдал приказ разобраться со всеми этими ребятишками. кому укол зонтиком, кого гражданство лишить, кому кайло в руки.
Так все таки Ленин замутил или вся система народ довела?Я не считаю что мы вправе хаять свою историю,с позиции образования и пропаганды имеем разную оценочную шкалу свершившегося.Ее нужно принять и гордиться ей,а не постоянно каяться и считать свой народ(весь)никчемным-вот это путь к процветанию и патриотизму.
А по поводу "трогают" зря так,видать красные плохо страну то зачистили,ведь вот посыл гр.войны1917-1922-опять в нее тянет?
Развитие страны определяется прежде всего способностью использовать потенциал КАЖДОГО человека на благо страны.
 

sarychin

Well-known member
Я не знаю почему вы очень быстро забываете свои посты :
1.Цитата
Среднее число лет обучения населения старше 9 лет

1797 1807 1817 1827 1837 1847 1857 1867 1877 1887 1897
0,127 0,148 0,179 0,222 0,270 0,320 0,367 0,435 0,516 0,592 0,762


1907 1917 1927 1937 1947 1957 1967 1977 1987
0,930 1,112 1,502 3,376 5,442 6,048 6,974 7,861 8,833 пост137

ГДЕ ОНИ УЧИЛИСЬ в РИ все в тех же "в 1727 г. в России насчитывалось всего лишь 46 епархиальных школ с 3056 учащимися",а по П. Н. Игнатьеву-грамотным считался кто? тот кто у нас сейчас из садика выходит.По каким данным,критериям он вывел средний 56%
2.ЛИКБЕЗ-что ликвидировал-ваши 56%.Почитайте книги о 1мировой об уровне безграмотности армии росийской-или в нее грамотных не призывали?
3.Потому у вас и проблемы с логикой что 1912,ведя разговор о революциях и их последствиях, причинах развала РИ, влиянии изменений 1905-1907 и роли царя благодетеля на достижения 1913,какие достижения привели то к революции 1905года?февральской 1917

По поводу цитат читайте пост 139,и можете с этими цифрами дискутировать.И меряться в ваших "попугаях" так как в них больше.А читая исторические романы,документы о 1мировой удивляться о ком в них пишут.

И как бы вам не хотелось в это поверить но революцию в РИ создало царское правительство, только оно во главе с царем-кому то батюшкой.Стреляли и убивали рабочие и крестьяне тех кто видел в них чернь и рабов(в том или ином виде).
Не было бы Ленина был бы Троцкий,Булганин и т.д.
Да рассуждаете странно: реформы в РИ- законодательное собрание,а где ж царь? в СССР-Ленин в едином лице.

Остальное без комментариев,сильно ваша мысль растекается.
Вы мне задаете столь откровенные вопросы и том что такое грамотность т и о количестве школ в РИ что я даже растерялся. Честное слово.
Вам учиться учиться и учиться.(с) В.И.Ленин.
Быть учителем не готов, да и желания особого нет. По вопросу образования в Российской империи приведу слова Л.Д. Сапрыкина о реформе системы образования в РИ и деятельности выдающегося и незаслуженно забытого министра образования России П.Н. Игнатьева.

Цитата
Единая система образования предполагающая полную «координацию» общего и профессионального образования, в частности, возможность переходов между общеобразовательными и профессиональными учебными заведениями одного уровня была сформирована в процессе реформ 1915—1916 годов проведенных П. Н. Игнатьевым при полной поддержке Николая II. Эти реформы создали стройную единую систему национального образования включавшую: 1) 3-4 летний цикл начального образования, 2) 4-летний цикл посленачального образования (первые четыре класса гимназий, курс высших начальных училищ или соответствующих профессиональных учебных заведений, 3) 4 летний цикл полного среднего образования (последние классы гимназий или профессиональных средних учебных заведений), 4) высшие учебные заведения университетского или специального типа, 5) систему образования для взрослых, которая стала ускоренными темпами создаваться особенно после принятия «сухого закона» в 1914 году. … В последние десять лет царствования Николая II был осуществлен своего рода «национальный проект»: программа строительства «школьных сетей», в частности, сетей школьных зданий по всей стране, обеспечивших доступность школ для всех детей Империи с радиусом 3 версты. … Во время царствования Николая II Россия прочно вошла в пятерку наиболее развитых стран в отношении уровня развития науки, научно-технического образования и «высокотехнологичных отраслей промышленности».
— Сапрыкин Д.Л. "Образовательный потенциал Российской Империи»

"Во время царствования Николая II Россия прочно вошла в пятерку наиболее развитых стран в отношении уровня развития науки, научно-технического образования и «высокотехнологичных отраслей промышленности». - золотые слова! Явно не сена-солома.)))

Цитата
Фактически к 1917 году практически полный охват начальным образованием был обеспечен в европейской части РИ среди мальчиков, но среди девочек — только на 50 %.

Цитата
Однако, в европейской части России ситуация была гораздо лучше: исследователь ИИЕТ РАН Д. Л. Сапрыкин пришёл к выводам, что: «данные полной школьной переписи января 1911 года и частичной переписи января 1915 года говорят о том, что на тот момент в центральных великорусских и малороссийских губерниях было обеспечено фактически полное обучение мальчиков. Иначе обстояло дело с обучением девочек (даже в Европейской России в школах обучалось не более 50 % девочек в начальных школах)».

Цитата
Позже в 1910 году, было установлено 4-летнее обучение для всех начальных школ.
Л. В. Милов. История России XX — начала XXI века. М. 2006 С 226

- Россия 1913 год Статистико-документальный справочник СПб 1995 г.;XIV. ПРОСВЕЩЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. ПЕЧАТЬ;1. Начальное, среднее общее и специальное образование

- Сапрыкин Д. Л. «Образовательный потенциал Российской Империи» (ИИЕТ РАН, М., 2009)


На этом все.((

PS ЧЕРНЬ: невежественные люди, далекие от духовной жизни, высоких идеалов, с доминированием низменных инстинктов.

И совершенно без разнице рабочий это крестьянин или дворянин.
 
Последнее редактирование:

GLINT

Active member
Вы мне задаете столь откровенные вопросы и том что такое грамотность т и о количестве школ в РИ что я даже растерялся.
Вы не растерялись вы растеряли способность читать и видеть,анализировать и делать не ангажированные, политизированные выводы.

Если для вас википедия кладезь знаний постарайтесь прочесть полностью http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C сравните слова и результаты переписей- и те имеющие кучу оговорок в зависимости кто интерпретирует.Таблицы помогут если букв много,но на эти обратите внимание и обоснуйте для себя "После проведения всеобщей мобилизации с началом войны доля неграмотных и полуграмотных среди новобранцев возросла до 61 %. " и не забудьте сами добавить неграмотных уже не новобранцев.
и определите хотя бы для себя критерий "ГРАМОТНОСТЬ" так как с ее величиной(ваш средний процент-коэффициент) становиться очень похож на профанацию(дети в саду могут каракулями писать свою фамилию).

А министр народного просвещения (1915—1916)граф П. Н. Игнатьев в течении года что реформировал?Логика то ваша где?
А "Образовательный потенциал Российской Империи. М.: ИИЕТ РАН, 2009 г."Сапрыкин Д.Л.-веянье времени,нет.

Развешивание ярлыков,традиция интеллигенции и лиц себя к ней причисляющих-а чернь это люди- устои ,духовность-они себе эти критерии сами определяют-ОНИ ТАКИЕ и ваши рамки-оценки. ни чуть чуть не делают вас в их понимании ни духовнее ни возвышеннее.
 
Последнее редактирование:

GLINT

Active member
Все таки память сильнее конъюктуры
http://the-day-x.ru/antibanderovskaya-pesnya-stanovitsya-xitom-v-polshe.html
 
Последнее редактирование:

sarychin

Well-known member
Вы не растерялись вы растеряли способность читать и видеть,анализировать и делать не ангажированные, политизированные выводы.

Если для вас википедия кладезь знаний постарайтесь прочесть полностью http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C сравните слова и результаты переписей- и те имеющие кучу оговорок в зависимости кто интерпретирует.Таблицы помогут если букв много,но на эти обратите внимание и обоснуйте для себя "После проведения всеобщей мобилизации с началом войны доля неграмотных и полуграмотных среди новобранцев возросла до 61 %. " и не забудьте сами добавить неграмотных уже не новобранцев.
и определите хотя бы для себя критерий "ГРАМОТНОСТЬ" так как с ее величиной(ваш средний процент-коэффициент) становиться очень похож на профанацию(дети в саду могут каракулями писать свою фамилию).

А министр народного просвещения (1915—1916)граф П. Н. Игнатьев в течении года что реформировал?Логика то ваша где?
А "Образовательный потенциал Российской Империи. М.: ИИЕТ РАН, 2009 г."Сапрыкин Д.Л.-веянье времени,нет.

Развешивание ярлыков,традиция интеллигенции и лиц себя к ней причисляющих-а чернь это люди- устои ,духовность-они себе эти критерии сами определяют-ОНИ ТАКИЕ и ваши рамки-оценки. ни чуть чуть не делают вас в их понимании ни духовнее ни возвышеннее.
Вот и отлично! Теперь Вы уже знаете, что это такое ГРАМОТНОСТЬ и даже что такое ГРАМОТНОСТЬ НОВОБРАНЦЕВ. Даже знаете сколько на своем посту трудился П.Н.Игнатьев, хотя по прежнему пока не высоко цените его вклад в образование в России. Это пройдет.
Вот тут можно еще ознакомиться с другими министрами образования России, РСФСР и СССР и их вкладом в образование в нашей стране.

Особо рекомендую обратить внимание на Афанасенко Евгения Ивановича ( 1956 - 1967 ). Это наивреднейший министр образования проводил троцкистскую политику Н.С.Хрущева. Результат был убийственным - полная деградация образования.

http://mn.russia.edu.ru/edu/description/history_edu/983

PS Не нравится Сапрыкин, найдите что-нибудь лучше. Потом расскажите. ОК?

РРS Развешивания ярлыков не самый страшный грех, куда хуже взращивать, лелеять и гордиться своими недостатками. Я думаю Вы поняли о чем я.

Удачи!
 
Последнее редактирование:

GLINT

Active member
Да.Спасибо,там и и в другом слове опечатка.Зря обижаетесь,просто на историю смотреть через "розовые очки" жизнь отучила,тем более что "очки" тебе кто-то всучивает,как сейчас говорят-в зависимости от тренда.
" РРS Развешивания ярлыков не самый страшный грех, куда хуже взращивать, лелеять и гордиться своими недостатками. Я думаю Вы поняли о чем я."-чего ж не понять,но ведь в чужой монастырь...-да и по факту истории первопричина истреблений.А вот для индивида живущего в своем социуме-бесспорно.
 
Последнее редактирование:
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху