Фондовый рынок на пятницу

  • Автор темы Aquarius
  • Дата начала

Лёля

New member
Представитель туроператора "Бриско", который выступал организатором потерпевшего катастрофу рейса авиакомпании "Когалымавиа", заявила, что компания не имела оснований сомневаться в технической исправности самолета."Существует индекс авиационной безопасности, контролируемый Евросоюзом. У "Когалымавиа" он один из лучших в РФ, выше нас только "Аэрофлот". Он (рейтинг) составляет меньше единицы", - сообщила журналистам представитель туроператора Оксана Головина."Невозможна ситуация, при которой этот борт был бы технически неисправен", - добавила она.

а с другой стороны пишут, что:

По предварительны данным, разбившийся самолет был выпущен в 1997 году и до катастрофы эксплуатировались 18 лет и 6 месяцев. Эксплуатировался в Ливии, Египте, Саудовской Аравии и только три года назад, в марте 2012 года, начал летать в России.
http://velikiynovgorod.ru/news/crash/rossiyskiy_passazhirskiy_samolet_razbivshiysya_v_egipte_imel_problemy_s_dvigatelem/

почти 20 лет эксплуатировался....это ж старье, даветь
 

Лёля

New member
вообще то раньше у "Когалымавиа" авикатостроф не было

Авиакатастрофы в России с 1991 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофы_в_России_с_1991_года
 

Jaguar

New member
В Думе предложили запретить в России эксплуатацию самолетов старше 15 лет...

Путин объявил траур 1 ноября...
Приводили как-то статистику... Которая свидетельствует о том что возраст самолёта имеет мало значения для опасности.
Допустим амеры много летают на старых самолётах и у них хорошая статистика.
 

Nora-AWP

Well-known member
вообще то раньше у "Когалымавиа" авикатостроф не было
отчего же не было... вот, пожалуйста: 24 января 2010 года в аэропорту Мешхед была произведена грубая посадка Ту-154М «КогалымАвиа» (на момент аварии находился под управлением Taban Air) с подломом стоек шасси и отрывом хвостового оперения без человеческих жертв. Посадка производилась при погоде ниже минимума, первоначально борт планировал уйти на запасной аэродром Исфахан из-за погоды, но в связи с сильным недомоганием одного из пассажиров было принято решение о посадке. Погибших нет, около 40 человек получили ранения.[10]
Основная статья: Авария Ту-154 в Мешхеде (2010)

27 апреля 2010 года в аэропорту Домодедово аварийно сел самолёт Аirbus A320 компании «Когалымавиа», совершавший рейс из Москвы в Хургаду.[11]
1 января 2011 года самолёт Ту-154Б-2 (RA‑85588), выполняя рейс Сургут — Москва (аэропорт «Домодедово»), сгорел в аэропорту Сургута. В процессе руления на взлётно-посадочной полосе в хвосте самолета произошло возгорание, что привело к возгоранию всего фюзеляжа и взрыву одного из топливных баков. Несмотря на своевременно проведённую эвакуацию, три человека погибло, около 40 получили травмы различной степени тяжести.[12] Самолёт сгорел в течение 10 минут.
 

Nora-AWP

Well-known member
Приводили как-то статистику... Которая свидетельствует о том что возраст самолёта имеет мало значения для опасности.
Допустим амеры много летают на старых самолётах и у них хорошая статистика.
Ягуар, дружище... рад видеть...)
 

Лёля

New member
отчего же не было... вот, пожалуйста: 24 января 2010 года в аэропорту Мешхед была произведена грубая посадка Ту-154М «КогалымАвиа» (на момент аварии находился под управлением Taban Air) с подломом стоек шасси и отрывом хвостового оперения без человеческих жертв. Посадка производилась при погоде ниже минимума, первоначально борт планировал уйти на запасной аэродром Исфахан из-за погоды, но в связи с сильным недомоганием одного из пассажиров было принято решение о посадке. Погибших нет, около 40 человек получили ранения.[10]
Основная статья: Авария Ту-154 в Мешхеде (2010)

27 апреля 2010 года в аэропорту Домодедово аварийно сел самолёт Аirbus A320 компании «Когалымавиа», совершавший рейс из Москвы в Хургаду.[11]
1 января 2011 года самолёт Ту-154Б-2 (RA‑85588), выполняя рейс Сургут — Москва (аэропорт «Домодедово»), сгорел в аэропорту Сургута. В процессе руления на взлётно-посадочной полосе в хвосте самолета произошло возгорание, что привело к возгоранию всего фюзеляжа и взрыву одного из топливных баков. Несмотря на своевременно проведённую эвакуацию, три человека погибло, около 40 получили травмы различной степени тяжести.[12] Самолёт сгорел в течение 10 минут.
хым-хым....а по викиссылке этих данных нема :)

а такто ты прав, я перепроверила:

Что представляет собой компания «Когалымавиа»?
http://www.aif.ru/dontknows/file/chto_predstavlyaet_soboy_kompaniya_kogalymavia
 

Nora-AWP

Well-known member
хым-хым....а по викиссылке этих данных нема :)

а такто ты прав, я перепроверила:

Что представляет собой компания «Когалымавиа»?
http://www.aif.ru/dontknows/file/chto_predstavlyaet_soboy_kompaniya_kogalymavia
ладно... что сделано - то сделано... тему самолёта можно пока временно закрывать...
 

Alen

New member
там среди совладельцев этого когалымавиа целый винегрет http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/5634c3a19a79470c3a329d32 кого только нет. поэтому я такими компаниями не летаю принципиально. у них цель бабок вбыструю нарубить, а что там остальное - это уже пофиг
 

Лёля

New member
почитала....по ссылке:

Третьему совладельцу Западной авиационно-инвестиционной компании Халидову, по информации СПАРК, принадлежит ООО «Привилегия отдыха» — агентство путешествий. Выручка компании в 2013 году — 44 млн руб. На сайте privilegia-otdyha.ru в данный момент рекламируется отдых от туроператора Brisco в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе — восемь дней на двоих за 22 тыс. руб.

епть! цены то какие! анреал! :)
 
Последнее редактирование:

Лёля

New member
Подавляющее число жертв авиакатастрофы - это жители Санкт-Петербурга, пассажиров из других регионов можно пересчитать по пальцам, сообщила ТАСС вице-губернатор города Ольга Казанская. "Подавляющее большинство пассажиров были жителями Петербурга. Там были еще из Пскова, Новгорода, Ленинградской области, одна гражданка Украины с видом на жительство в Петербурге. Хватит пальцев двух рук, чтобы пересчитать тех, кто были не из Петербурга", - сказала она.
 

Alen

New member
первый владелец этого самолёта Middle East Airlines - авиакомпания из Ливана. брали новый, летал у них 6 лет, потом продали, средний возраст самолётов на 2014 год 4,9 года. интересный рейтинг безопасности компаний на 2013 год с указанием среднего возраста самолётов http://letaem-vmeste.livejournal.com/100212.html у первой двадцатки катастроф вообще не было. там и Трансаэро. их похоронили а гопота всякая летает. как то всё странно
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху