с чего начать?

• Автор темы ulis
  • Дата начала
U

ulis

Гость
Не знаю с чего начать. Образовапние филологическое. С экономикой не сталкивался. Знаю, многие скажут, -Тебе сдесь делать нечего. Но у меня один шанс из ста и я ставлю на него. Просьба- любой совет, буду благодарен. Любая информация. Тем, кто с ВЫСОТЫ своего опыта считает, что у меня нет шансов, просьба не утруждать себя написанием сообщений.
Заранее благодарен.
С уважением,
Алексей.[/url]

mehanizator1

New member
Не знаю с чего начать. Образовапние филологическое. С экономикой не сталкивался. Знаю, многие скажут, -Тебе сдесь делать нечего. Но у меня один шанс из ста и я ставлю на него. Просьба- любой совет, буду благодарен. Любая информация. Тем, кто с ВЫСОТЫ своего опыта считает, что у меня нет шансов, просьба не утруждать себя написанием сообщений.
Заранее благодарен.
С уважением,
Алексей.[/url]
читай книги, форумы, играй на демо.

U

ulis

Гость
читай книги, форумы, играй на демо.[/quote]
Спасибо за совет. Играю у Вас на сайте, но много непонятного. Читаю все что смог найти в Интернете. Но немогу понять где лучше играть, куча вопоросов. Например я купил акции компании они упали в цене. Продавать нет смысла, то есть я их сохраняю. Получаю ли я какие либо проценты с этих акций?
В книгах я ответа не нашел.
Спасибо, что ответили.

mehanizator1

New member
читай книги, форумы, играй на демо.
Спасибо за совет. Играю у Вас на сайте, но много непонятного. Читаю все что смог найти в Интернете. Но немогу понять где лучше играть, куча вопоросов. Например я купил акции компании они упали в цене. Продавать нет смысла,
почему это? продавать есть смысл т.к. они могут упасть еще больше. убытки надо фиксировать и не давать им расти.

Получаю ли я какие либо проценты с этих акций?
дивиденды, но это мизер.

в общем надо определиться либо играешь на колебаниях цен либо покупаешь акции на долгосрочный период и держишь их (инвестиция).