В прошлом уже месяце был жуткий случай. Неделю потом ходил как не знаю что. Никому не рассказывал, подумывал - а не к врачу ли сходить. Но психолог-любитель психологу-любителю глаз не выклюет.
Вобщем, в мае я залетел с РАО. Всё как по нотам, классика ошибок новичков: как только взял плечо - тут же маслом вниз, 10 мая это всё происходило: лонг специально брал 6 мая, чтобы непосредственно перед выступлением Путина его закрыть, но... До конца выступления Путина не было инета, а когда он отвыступался, всё предстало в ином свете: когда покупаешь по 21,3, то закрывать по 19 - рука не поднялась! Заворожённый, смотрел я на беспрецедентный минус, ко всему ещё и нарастающий. Пофиксить убытки в четверть от портфеля - нет, выше сил. Поэтому дождался убытков почти в 40%.
К этому времени успокоился. Осознал, какой я, в сущности, баклан. И решил - раз уж дно очень близко - стоять на смерть и ждать отрастания назад хотя бы на треть от падения. На тот момент нарисовалась цель в 18,5. Подумал, покрутил решение, посчитал, сколько мне будет стоить, положим, двухмесячное сидение без движения с маржинальным кредитом, сжал зубы и успокоился.
И вот тут мы подбираемся к главному. В июне объявляли CPI за май, он получился вроде паршивеньким. И вот я, отсидев месяц с чётко принятым (то есть принятым разумом, душой и сердцем) решением, взял и на минимуме (чё-то там около 15) всё продал. И ровно через 10 минут начался рост, который через сутки привёл РАО к цели, которую я месяц себе рисовал - 18,5.
Сейчас я больше всего думаю о том, как могло случиться, что принятое и отстоявшееся решение было радикально сломлено в течение... да в течение 3 минут. Это меня искренне занимает, потому что поступать так - мягко говоря не в моих правилах.