Что такое скальпинг ?

• Автор темы ELF
  • Дата начала

ELF

New member
Неожиданно заинтересовал этот метод торговли. Все что смог найти в интернете дает довольно расплывчатое представление. А хотелось бы узнать получше.
Итак, из прочитанного про скалипирование мне очевидно, что это метод при котором:
1.. Совершается большое количество сделок внутри дня.
2. Для входа/выхода в позицию не требуется ТА.
3. Вне зависимости от результата сделка закрывается через фиксированный промежуток времени который составляет в некоторых случаях 3-5 секунд.

В общем сведения отрывочные и не систематизированные. Не совсем ясна сама техника торговли и ее преимущества перед интрадеем. Как я понимаю при скальпинге торгуется спред в стакане. Т.е. происходит покупка по лучшей цене и тут же продажа по наилучшему биду.
Правильно ли я понимаю? Скальперы, отзовитесь. :)

samara

New member
Неожиданно заинтересовал этот метод торговли. Все что смог найти в интернете дает довольно расплывчатое представление. А хотелось бы узнать получше.
Итак, из прочитанного про скалипирование мне очевидно, что это метод при котором:
1.. Совершается большое количество сделок внутри дня.
2. Для входа/выхода в позицию не требуется ТА.
3. Вне зависимости от результата сделка закрывается через фиксированный промежуток времени который составляет в некоторых случаях 3-5 секунд.

В общем сведения отрывочные и не систематизированные. Не совсем ясна сама техника торговли и ее преимущества перед интрадеем. Как я понимаю при скальпинге торгуется спред в стакане. Т.е. происходит покупка по лучшей цене и тут же продажа по наилучшему биду.
...покупка в стакане по предолжению и одновременная продажа по спросу это лось...а повторное количество подобн сделак, можно назвать лосеводством...

ELF

New member