Добрый день, коллеги. Хочу в этом топике поднять давно интересующую меня тему: реально ли сделать миллионы на рынке, начав с малого. Все мы, наверное, знаем о людях, сделавших капитал на рынке практически с нуля. Многие читали магов Швагера и, наверное, задавались тем же вопросом. Для меня непонятно, как эти люди могли преуспеть, используя стандартные правила, о которых они говорят в своих интервью (торговать малыми позами, не рисковать, практически не использовать леверидж и т.д.). Более или менее правдоподобное описание этого процесса я вижу только у Лефевра, но там речь идет о нескольких разорениях и об использовании тенденции (зачастую, продиктованной фундаментально). Однако, на мой взгляд, рынки стали более хаотичны и менее тенденциозны (хотя, может просто опыта мало
). Для себя я вижу такой ответ:
1. Преуспевшие трейдеры использовали большое количество не коррелируемых друг с другом рынков. Присутствие на них ограничено коротким интервалом времени (хватай и беги).
2. Они не говорят о нарушении всем известных правил торговли (то есть: используют большие плечи и не всегда следуют системе - торгуют интуитивно, на основе своего опыта).
3. Накопление капитала произошло в период, который был благоприятен, после чего торговая система изменилась (в сторону сохранения прибыли, а не ее получения) и речь идет о небольшой части счастливчиков, которые выжили в бойне.
Пока вижу проблему: выдающиеся рез-ты сопряжены с рядом весьма глубоких просадок, которые не каждому психологически возможны. В остальном, дисциплинированный трейдер, имеющий потенциально прибыльную ТС, может рассчитывать на НЕПЛОХУЮ, но не ВЫДАЮЩИЮСЯ прибыль, не более...
Хотел бы услышать Ваше мнение на этот счет.
1. Преуспевшие трейдеры использовали большое количество не коррелируемых друг с другом рынков. Присутствие на них ограничено коротким интервалом времени (хватай и беги).