Фондовый рынок на вторник

  • Автор темы Aquarius
  • Дата начала
А я как бы вылезти то не могу сегодня, у меня Фортс, да и не уверен, что моя остановка) Завтра с утра буду смотреть.
Завтра у всех непонятки с утра будут. И те кто у шортах, и те кто в лонгах.
Что делать - крыть, переждать, добавиться или перевернуться? ...
 

Nora-AWP

Well-known member
А я как бы вылезти то не могу сегодня, у меня Фортс, да и не уверен, что моя остановка) Завтра с утра буду смотреть.
я однажды торганул через нашу фонду... через БКС... сидел в золоте... и вот этот момент меня весьма сильно раздражал... то, что кругом рынки работают, но только не в России...
а по поводу остановки- спору нет... наверняка окажется ниже... просто сейчас намечается откат вроде как... если ситуация будет благоприятствовать, то наверху ещё раз продамся...
 

Лёля

New member
Удалось дозвониться на телефоны с борта SuperJet-100
Они прозваниваются, но никто не отвечает. Установлены точные координаты места, где пропал самолет — в районе горы Салак

UPDATE 18:39 мск

Редакции индонезийского журнала Angkasa («Космос») за три часа беспрерывных звонков удалось дозвониться на два мобильных телефона с борта российского самолета SuperJet-100, который пропал близ Джакарты, пишет издание Detik.

На борту воздушного судна летели два сотрудника Angkasa Диди Юсуф и Доди Авиантара. Родные, близкие и коллеги названивали им с 14:00 по местному времени. В 17:00 гудки изменились. «Сигнал вызова проходит, но ответа нет. Оба абонента находятся в зоне действия сети», — рассказал редактор Angkasa Дуди Судибьо.

Представитель кризисного штаба в аэропорту Джакарты заверяет, что на борту находились не только 38 индонезийцев и восемь россиян, но также два итальянца, француз и американец, в общей сложности — 50 человек. Источник агентства также уточнил, что Sukhoi Superjet-100 был заправлен на два демонстрационных полета продолжительностью по полчаса каждый. С наступлением в Джакарте утра пять вертолетов индонезийских ВВС начнут поиски.

Индонезийские СМИ пишут, что самолет мог упасть в национальном заповеднике Гунунг-Халимун-Салак, где жители одной из деревень слышали рев авиационных двигателей.
 
А еще во второй рейс удачно не сел фотограф и путешественник Сергей Доля, чей ЖЖ, с фотографиями из путешествий, я с удовольствием просматриваю уже не один год. Второй рейс он фотографировал с земли. На фотке, что у тебя вставлена, его подпись. http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html
Ну не мудрено.
Я бы тоже на нём не полетел - ибо в курсе перепетий его "создания"....
Разве что бесплатно )))))

Спецом для "патриотов" - могли бы хотя б название придумать русское - но , увы....)))
Видимо , они сами не верили , что на ЭТОМ кто то полетит- как обычно , впрочем ))))
 
Последнее редактирование:
Завтра у всех непонятки с утра будут. И те кто у шортах, и те кто в лонгах.
Что делать - крыть, переждать, добавиться или перевернуться? ...
Не на этих я смотреть не буду. Переполох в курятнике не интересен. Интересно, как азиаты себя вести будут. Продолжат продавливать металлы али нет ну и так далее.
 
я однажды торганул через нашу фонду... через БКС... сидел в золоте... и вот этот момент меня весьма сильно раздражал... то, что кругом рынки работают, но только не в России...
а по поводу остановки- спору нет... наверняка окажется ниже... просто сейчас намечается откат вроде как... если ситуация будет благоприятствовать, то наверху ещё раз продамся...
Меня тоже раздражает, но на иностранную фонду мне рано соваться.
 
может и не упал... тогда логично предположить, что он просто завис между небом и землёй...)
Это вы про доу и с энд пи? Что-то их прямо отбрасывает вверх уже второй день. Так завтра и гэп вверх получить можно.
 
Ну не мудрено.
Я бы тоже на нём не полетел - ибо в курсе перепетий его "создания"....
Разве что бесплатно )))))

Спецом для "патриотов" - могли бы хотя б название придумать русское - но , увы....)))
Видимо , они сами не верили , что на ЭТОМ кто то полетит- как обычно , впрочем ))))
Завтра шортим Аэтофлот. Или на нем не скажется?
 

Лёля

New member
Завтра шортим Аэтофлот. Или на нем не скажется?
куйивознает)

Этот самолет еще только начал работать серийно, поэтому, практически, идет его доработка".

"Сухой Суперджет" является современным самолетом. Однако его экипаж мог быть недостаточно хорошо подготовлен, полагает заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев:

"Как может быть так, что такой самолет, который показывается потенциальному покупателю, который должен покупать, а ты покупателя убиваешь?! Кто теперь будет покупать этот самолет? Самолет здесь ни при чем. Самолет великолепный, хороший. Но организация таких мероприятий плохо выглядит".

Сейчас "Суперджет 100" есть только у двух компаний - у "Аэрофлота" и "Армавиа", всего - 8 лайнеров. Есть еще несколько опытных образцов. Пропавший в Индонезии - один из них. Кроме того, различные компании заказали около двухсот таких машин.

Первый свой полет "Сухой Суперджет" совершил четыре года назад. С тех пор было зафиксировано несколько нештатных ситуаций. Так, в декабре прошлого года один из лайнеров не смог вылететь из аэропорта в Минске из-за поломки шасси. Этот же узел оказался неисправен во время мартовского рейса Москва-Астрахань. Тогда "Сухой Суперджет 100" был вынужден вернуться в столицу. Три дня назад в Казани еще один самолет этой серии выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Во всех этих случаях никто не пострадал.

зы
а везде пишут, что экипаж был супер опытный, так шта заслуженный летчик-испытатель какую-то шню несёт
 
Последнее редактирование:
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху