Официальная продажа данных о пользователях в США
Издание Financial Times опубликовало информацию о стоимости личных данных пользователей в интернете. Как оказалось, стоимость самой общей информации по одному человеку составила всего $0,0005.
Согласно данным Financial Times данные о возрасте, поле и месте проживания конкретного человека стоят совсем немного. Всего 50 центов за подобные данные о тысяче человек, или $0,0005 за одного пользователя.
Причиной подобной низкой стоимости данных является их широкая доступность. Кроме того, между множеством компаний, отслеживающих и собирающих подобную информацию, идет жесткая конкуренция.
Стоимость информации о каком-либо отдельном человеке крайне редко превышает $1. В среднем данные о людях стоят меньше копейки в переводе на российские деньги.
Крупные телефонные компании, такие как американская Verizon или немецкая SAP, совсем недавно также начали предлагать на продажу данные о своих пользователях. Об этом в своей статье сообщало издание Wall Street Journal.
Таким образом, создание системы шпионажа за людьми – с последующим использованием полученной информации без их ведома – выгодна и правительствам, и корпорациям. Можно не сомневаться, что “Большой брат” (более точный вариант – “Старший брат”) со временем будет все более тщательно следить за людьми – в какой бы стране мира они не находились.
http://www.vestifinance.ru/articles/28723