к разговору о развитии сетевого ритейла - один из операторов заморозил проект с интернет продажами. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/556dea799a79474e33c87c4d
смею предположить, что при такой модели продаж - для сетевого ритейлера нецелесообразно в принципе делать интернет продажи.. потому что основная концепция данной модели в том и заключается, что-бы покупатель приходил в торговый зал..
кстати - есть легенда (доподлинно не выяснял, так это или нет) что ценники на товар первым повесил Вулворт в конце 19 века (не путать с Сэмом Уолтоном и его Wal-Mart...)
Он-же и первым сделал доступ к товару покупателя свобоным - подошел пощупал, взял, купил.
Он-же первым применил фишку фикспрайс..
в 1900 - у него было 50 тт., в 1919 - 1000 тт.
а этот домик Вулворт построил в 1919 году за 14 тогдашних млн.$... http://www.ikirov.ru/files/1308/%D0%B2%D1%83%D0%BB.jpg
вот так вот появлялись ритейлеры))