Пользуюсь около года.
Достоинства:
- наглядность терминала, разнообразие настроек, возможность выставления заявок с инструкциями - в результате можно ТАКУЮ схему закрутить..., доступ ко всей необходимой информации по счету из терминала.
- Выставление-редактирование заявок круглосуточно.
- ввод-вывод средств со счета "Мой сейф НТ" бесплатно и мгновенно (пополняю счет и иногда снимаю деньги в банкомате Альфабанка), вывод средств из терминала на счет (на ваше имя) в любом банке без комиссии (использую для безналичных платежей
), перекинуть средства с МАМБЫ на РТС (ФОРТС) в терминале мгновенно (а не как в Открытии - вводишь деньги на разные реквизиты),
- комиссии устраивают, открытие счета от нуля. Ключ на флэшку сообразил сам, поэтому 500р. за Токен платить не обязательно.
- В отличие от Квика есть экспорт дневных котировок в Метасток.
Недостатки:
- Экспорт данных теханализа по акциям на РТС остался под большим вопросом. Тикер в Альфадиректе у акций на ММВБ и РТС одинаковый и из-за специфики настроек экспорта из Альфадиректа в Метасток экспортировать удается только информацию по ММВБ. Техподдержка открыто заявила о неготовности ответить на вопрос!
- Экспорта в Амиброкер нет (но это не проблема - экспортирую из Квика у другого брокера).
- Иногда бывают глюки терминала (зависания, неверное отображение баланса, невозможность подключения к серверу), но не часто.
- Техподдержка - тихий ужас (либо незнайки, либо хамовато-недовольный по телефону и молчаливый подолгу в Аське, Костя Кузенков. Мнение другого сочувствующего - http://www.gnevnaroda.ru/specialist/kuzenkov-konstantin-alfadirekt).
- Программа для работы через КПК предусматривает выставление только лимитных приказов!?
- собираетесь скальпировать не думайте об Альфадиректе.
Из-за программы под КПК собираюсь расстаться с данным брокером. Нужен контроль торговли с КПК (вынужденно), а без стопов не обойдусь. Все остальное устраивало. Особенно простота и скорость ввода-вывода денег. Даже тупость техподдержки развлекала, уже сам до всего допетрил. Но отношение к собственному торговому терминалу как к приемышу просто калит - это не просто лень, это неуважение к клиентам. Загляните на страничку "Разработчики" на сайте Альфадирект. Явно люди дают понять, что скоро усовершенствований ПО не ждите. А иногда и просто игнорируют вопросы.
По десятибальной шкале ставлю четыре (на пять рука не поднялась).
Достоинства:
- наглядность терминала, разнообразие настроек, возможность выставления заявок с инструкциями - в результате можно ТАКУЮ схему закрутить..., доступ ко всей необходимой информации по счету из терминала.
- Выставление-редактирование заявок круглосуточно.
- ввод-вывод средств со счета "Мой сейф НТ" бесплатно и мгновенно (пополняю счет и иногда снимаю деньги в банкомате Альфабанка), вывод средств из терминала на счет (на ваше имя) в любом банке без комиссии (использую для безналичных платежей
- комиссии устраивают, открытие счета от нуля. Ключ на флэшку сообразил сам, поэтому 500р. за Токен платить не обязательно.
- В отличие от Квика есть экспорт дневных котировок в Метасток.
Недостатки:
- Экспорт данных теханализа по акциям на РТС остался под большим вопросом. Тикер в Альфадиректе у акций на ММВБ и РТС одинаковый и из-за специфики настроек экспорта из Альфадиректа в Метасток экспортировать удается только информацию по ММВБ. Техподдержка открыто заявила о неготовности ответить на вопрос!
- Экспорта в Амиброкер нет (но это не проблема - экспортирую из Квика у другого брокера).
- Иногда бывают глюки терминала (зависания, неверное отображение баланса, невозможность подключения к серверу), но не часто.
- Техподдержка - тихий ужас (либо незнайки, либо хамовато-недовольный по телефону и молчаливый подолгу в Аське, Костя Кузенков. Мнение другого сочувствующего - http://www.gnevnaroda.ru/specialist/kuzenkov-konstantin-alfadirekt).
- Программа для работы через КПК предусматривает выставление только лимитных приказов!?
- собираетесь скальпировать не думайте об Альфадиректе.
Из-за программы под КПК собираюсь расстаться с данным брокером. Нужен контроль торговли с КПК (вынужденно), а без стопов не обойдусь. Все остальное устраивало. Особенно простота и скорость ввода-вывода денег. Даже тупость техподдержки развлекала, уже сам до всего допетрил. Но отношение к собственному торговому терминалу как к приемышу просто калит - это не просто лень, это неуважение к клиентам. Загляните на страничку "Разработчики" на сайте Альфадирект. Явно люди дают понять, что скоро усовершенствований ПО не ждите. А иногда и просто игнорируют вопросы.
По десятибальной шкале ставлю четыре (на пять рука не поднялась).
Последнее редактирование: