Что скажете о Альфа-Директе

  • Автор темы NickelArm
  • Дата начала

Afonia

New member
Пользуюсь около года.
Достоинства:
- наглядность терминала, разнообразие настроек, возможность выставления заявок с инструкциями - в результате можно ТАКУЮ схему закрутить..., доступ ко всей необходимой информации по счету из терминала.
- Выставление-редактирование заявок круглосуточно.
- ввод-вывод средств со счета "Мой сейф НТ" бесплатно и мгновенно (пополняю счет и иногда снимаю деньги в банкомате Альфабанка), вывод средств из терминала на счет (на ваше имя) в любом банке без комиссии (использую для безналичных платежей ;)), перекинуть средства с МАМБЫ на РТС (ФОРТС) в терминале мгновенно (а не как в Открытии - вводишь деньги на разные реквизиты),
- комиссии устраивают, открытие счета от нуля. Ключ на флэшку сообразил сам, поэтому 500р. за Токен платить не обязательно.
- В отличие от Квика есть экспорт дневных котировок в Метасток.
Недостатки:
- Экспорт данных теханализа по акциям на РТС остался под большим вопросом. Тикер в Альфадиректе у акций на ММВБ и РТС одинаковый и из-за специфики настроек экспорта из Альфадиректа в Метасток экспортировать удается только информацию по ММВБ. Техподдержка открыто заявила о неготовности ответить на вопрос!
- Экспорта в Амиброкер нет (но это не проблема - экспортирую из Квика у другого брокера).
- Иногда бывают глюки терминала (зависания, неверное отображение баланса, невозможность подключения к серверу), но не часто.
- Техподдержка - тихий ужас (либо незнайки, либо хамовато-недовольный по телефону и молчаливый подолгу в Аське, Костя Кузенков. Мнение другого сочувствующего - http://www.gnevnaroda.ru/specialist/kuzenkov-konstantin-alfadirekt).
- Программа для работы через КПК предусматривает выставление только лимитных приказов!?
- собираетесь скальпировать не думайте об Альфадиректе.

Из-за программы под КПК собираюсь расстаться с данным брокером. Нужен контроль торговли с КПК (вынужденно), а без стопов не обойдусь. Все остальное устраивало. Особенно простота и скорость ввода-вывода денег. Даже тупость техподдержки развлекала, уже сам до всего допетрил. Но отношение к собственному торговому терминалу как к приемышу просто калит - это не просто лень, это неуважение к клиентам. Загляните на страничку "Разработчики" на сайте Альфадирект. Явно люди дают понять, что скоро усовершенствований ПО не ждите. А иногда и просто игнорируют вопросы.

По десятибальной шкале ставлю четыре (на пять рука не поднялась).
 
Последнее редактирование:

ovk

Member
я пользуюсь уже около 2-х лет ... могу точно подтвердить, что скальперам здесь делать нечего ... AD - тормоз ... в последнее время очень часты стали технические сбои ... в ответ от тех поддержки - " ...[ ALFA_SUPPORT ] : В случае обнаружения технических проблем принимаются все меры к скорейшему устранению этих проблем. Риски возникновения технических проблем принимает на себя клиент"... дозвонится до тех поддержки практически не возможно ... дело дошло до того, что недавно был случай, когда НЕ сработали СТОП заявки !!! ... правда они признали этот факт (так как я успел сделать скриншот), но от этого не стало легче ... реально для себя вижу только один плюс - быстро происходит зачисление средств и можно снимать деньги через банкомат, который у меня рядом с домом ... у меня уже есть опыт работы с двумя более крутыми брокерами и поэтому могу сравнивать ... по 10-тибальной шкале - не больше 4-х балов ...
 
- собираетесь скальпировать не думайте об Альфадиректе.
могу точно подтвердить, что скальперам здесь делать нечего ...
НУ ребята afonia и ovk, вы даёте.
Возможно вы пользуетесь старой версией терминала, или просто "не умеете готовить".
Или не прочитали инструкцию http://www.alfadirect.ru/download/files/UG/UsersGuide3.ZIP
(я тоже, кстати, не читал вначале. Все интуитивно понятно)

Базовый режим Скальп
1.Откройте окно подачи заявки
одним из следующих способов:
-дважды щелкните левой кнопкой мыши по котировке нужного инструмента в окне «Котировки»
или дважды щелкните левой кнопкой мыши по нужной цене в окне «Очередь заявок» нужного инструмента
или дважды щелкните левой кнопкой мыши по строчке с нужным инструментом в окне Позиции
или нажмите кнопку F2 на клавиатуре
2.Выберите закладку Скальп
3.Последовательно заполните поля (или проверьте правильность автозаполнения полей) заявки:
Инструмент, рынок
Количество (в поле «торговый лот») и мультипликатор количества. Общее количество в заявке равно произведению «торговый лот»* «мультипликатор»
ΔLMT определяет насколько цена в лимитированной заявке будет отстоять от лучшего спроса (для заявки на покупку) или от лучшего предложения (для заявки на продажу). Величина отклонения указывается в тех же единицах, в которых измеряется цена соответствующего инструмента. Например, Если ΔLMT = 0, выставляя лимитированную заявку на покупку, присоединяешься к лучшему спросу, выставляя лимитированную заявку на продажу, присоединяешься к лучшему предложению. Если ΔLMT = -1, выставляя лимитированную заявку на покупку, встаешь на 1 пункт (для фьючерса, или на 1 руб. для акции или на 1% для облигации) лучше текущего спроса, а выставляя лимитированную заявку на продажу, встаешь на 1 пункт (для фьючерса, или на 1 руб. для акции или на 1% для облигации) лучше текущего предложения. Если, например, ΔLMT = 10, выставляя лимитированную заявку на покупку, встаешь на 10 пунктов (для фьючерса, или на 10 руб. для акции или на 10 проц.пунктов для облигации) хуже текущего спроса, выставляя лимитированную заявку на продажу, встаешь на 10 пунктов (для фьючерса, или на 10 руб. для акции или на 10 проц.пунктов для облигации) хуже текущего предложения.
ΔMKT определяет, насколько подаваемая рыночная заявка будет лучше встречного предложения. Величина отклонения указывается в тех же единицах, в которых измеряется цена соответствующего инструмента. Например, если ΔMKT = 0, при подаче рыночной заявки выставляется лимитированная заявка ровно по цене встречного предложения. Если ΔMKT = 5, при подаче рыночной заявки выставляется лимитированная заявка на 5 пунктов (для фьючерса, или на 5 руб. для акции или на 5 проц. пунктов для облигации) лучше цены встречного предложения.
ΔSTP определяет, насколько цена в подаваемой стоп-заявке будет отстоять от лучшего спроса (для заявки на покупку) или предложения (для заявки на продажу). Величина отклонения указывается в тех же единицах, в которых измеряется цена соответствующего инструмента. Например, если ΔSTP =50, уровень стопа будет на 50 пунктов (для фьючерса, или на 50 руб. для акции или на 50 проц.пунктов для облигации) ниже лучшего спроса (в случае стоп-заявки на продажу) или на 50 пунктов (для фьючерса, или на 50 руб. для акции или на 50 проц.пунктов для облигации) выше лучшего предложения (в случае стоп-заявки на покупку). При активации стоп-заявки (цена достигла стоп-уровня) выставляется заявка с учетом заданного «проскока»: в случае стоп-заявки на покупку цена исполнения увеличивается на величину «проскока», а в случае стоп-заявки на продажу цена исполнения уменьшается на величину «проскока».
3. Нажмите нужную кнопку для совершения операции:
BUY MKT
– для покупки по рынку (цена определяется с учетом заданного параметра ΔMKT)
SELL MKT – для продажи по рынку (цена определяется с учетом заданного параметра ΔMKT)
BUY LMT – для покупки с лимитом (цена определяется с учетом заданного параметра ΔLMT)
SELL LMT – для продажи с лимитом (цена определяется с учетом заданного параметра ΔLMT)
4.Для подачи стоп-приказа нажмите на клавиатуре кнопку CTRL и одновременно в окне подачи заявки кнопку
S BUY – для подачи стоп-заявки на покупку (уровень стопа и цена исполнения определяется с учетом заданных параметров ΔSTP и проскок)
S SELL – для подачи стоп заявки на продажу (уровень стопа и цена исполнения определяется с учетом заданных параметров ΔSTP и проскок)
Вроде написано много. Но за 20мин становится все понятно. Выставляется все один раз, в начале торгов. А потом только успевай щелкать по четырем кнопкам, BUY-SELL, BUY-SELL, BUY-SELL. Благо, кнопки большие, не нужно метиться. Если чем то не удовлетворяют условия, можно и щелкать и по стакану, выставляя заявку.

А еще есть режим турбо, когда ты заранее блокируеш часть депо под этот режим. И заявки мгновенно уходят на биржу, без проверки лимитов на твоем депозите. Правда я им не пользуюсь, т.к. он для мамбы, а я на фортс.

А еще есть вот эти две кнопочки (активные, когда есть позиция)

можно одним кликом или закрыть все позиции, или перевернуться )))))))

Именно работая на этой, последней версии, я перестал матюгаться, когда гонишся за ценой и не успеваеш. )))
 
Последнее редактирование:
Вдогонку.
Конечно и в Альфе бывают тормоза и зависания. Впрочем, как и у всех (((
И САППОРТ ни мама родная, готовая среди ночи кинуться тебе помогать. Но кроме чата(где практически всегда тебе ответят), есть еще и форум http://www.alfadirect.ru/common/?page=forum&f=AD . Любые твои проблемы и вопросы когда-то уже возникали у других. Здесь я нахожу 99% ответов на свои вопросы )))
 

ovk

Member
Старатель, ок ! тогда объясните, пожалуйста, следующий феномен - почему нет никого из скальперов среди клиентов AD в первой двадцатке ЛЧИ2010 ???
 
Ну там больше половины роботов, которые официально это обозначили.
В другой половине часть опционщиков. Можете сами посмотреть.
Оставшиеся 2-4 человека могут использовать МТС, привод. Т.е. использовать не чисто тот терминал, который предоставляет брокер.
И второе.
Если за роботов в первой пятерке найдется немало желающих заплатить миллионы. Ну а привод или МТС, дающих 300% за три месяца и стоимостью несколько сотен штук, с руками оторвут. )))
А вы хотите за free бабло лопатой грести.))))
Вообще не знаю супер-успешных скальперов(возможно такие и есть), торгующих чисто на терминале брокера. Вот в ветке "торгуй как Витя" http://forum.rts.ru/viewtopic.asp?t=20204&topicdays=0&postorder=asc&start=30 , помимо привода еще и семинары впаривают ))). Т.с. куй железо, пока горячо.
 
Последнее редактирование:

ovk

Member
так это только подтверждает пост от Afonia - "...собираетесь скальпировать не думайте об Альфадиректе."
 

Serg2011

New member
У меня вопрос к тем, кто работает с Альфой по тарифам депозитария. Какие-то 0,06% годовых, берут каждый месяц. А реально это много набегает?
 

ovk

Member
в последнее время в АД были проблемки с чтением архивных данных ... говорят, что перенастраивают сервера для перехода на новый терминал ... в саппорте отмалчиваются, ничего не рассказывают о новом "чудо" АД ... может у кого есть какая нить инфа ?
 

ovk

Member
у меня недавно появилась возможность сравнить АльфаДирект и Алор терминалы (в параллельной работе на одном компе) в режиме скальперской торговли ... сделал следующие выводы - в АД нет возможности изменять таймфрейм на графиках меньше минуты (да и отображение на графике видно как отстает от информации в стакане - до 2-3 секунд), а в Алоре до 1 сек. можно выставлять таймфрем на графике и нет задержек ... кроме того, очень заметны задержки в стакане АД (до 3-7 секунд в моменте) , особенно при повышенной активности на рынке ... может быть альфа сможет наконец-то представить новый терминал (обещают в октябре-ноябре), который будет уж как минимум не уступать своим конкурентам ... очень на это надеюсь ...
 
Последнее редактирование:

MADrid

New member
Всем привет! Чайничий вопрос по АД.

Не собираюсь заниматься регулярными спекуляциями - хочу лишь периодически покупать акции "голубых фишек" (а именно, Газпром, ВТБ, Ростелеком). Выбрал АД из за отсутствия входного порога. Теперь сам вопрос. В тарифах написано следующее:

4. Регистрация клиента для совершения сделок на фондовой бирже (секции) по тарифу соответствующей биржи
- Регистрация клиента для совершения сделок в Секции срочного рынка РТС
150 рублей за каждую клиринговую пару

- Регистрация клиента для совершения сделок в Секции государственных ценных бумаг Московской Межбанковской Валютной Биржи (ММВБ).
1000 рублей

Что это означает? Что из этого мне понадобиться для операций с перечисленными мною "голубыми фишками"?

Спасибо.
 

Dim_plus

New member
Всем привет! Чайничий вопрос по АД.

Не собираюсь заниматься регулярными спекуляциями - хочу лишь периодически покупать акции "голубых фишек" (а именно, Газпром, ВТБ, Ростелеком). Выбрал АД из за отсутствия входного порога. Теперь сам вопрос. В тарифах написано следующее:

4. Регистрация клиента для совершения сделок на фондовой бирже (секции) по тарифу соответствующей биржи
- Регистрация клиента для совершения сделок в Секции срочного рынка РТС
150 рублей за каждую клиринговую пару

- Регистрация клиента для совершения сделок в Секции государственных ценных бумаг Московской Межбанковской Валютной Биржи (ММВБ).
1000 рублей

Что это означает? Что из этого мне понадобиться для операций с перечисленными мною "голубыми фишками"?

Спасибо.
Это разовые платежи для вашей регистрации соответственно на ФОРТС и ММВБ
 

Kashtan

New member
Пользуюсь Альфа-Директом более 2-х лет. Постараюсь объективно описать все, хотя, честно говоря, сделать после того, как попросили 1500 руб (!!!) за выписку со счета это очень сложно. Но тем не менее постараюсь быть объективным.
Плюсы:
1. Удобный ввод-вывыд средств, если у вас есть карточка Альфа-банка. Деньги на карточке доступны в течении нескольких минут. Если не ошибаюсь, такого сервиса нет ни у одного брокера.
2. Низкий тариф для старта на ММВБ: 0.03% вне зависимости от оборотов и суммы счета. По-моему, только Неттрадер может сравниться по этому параметру. Однако чтобы при повышении депо/оборота снизить этот тариф практически невозможно.
Минусы.
1. Ужасная поддержка: как-то указал на ошибки в отчете "Анализ операций" - 3 месяца отвечали, сделаем на сл. неделе, в итоге сказали "Делать не будем". Примерно такие ответы на все вопросы. Отшибают желание общаться быстро и надолго.
2. Долгое время пользовался функцией связанных заявок: выставляешь 2 заявки, как одна из них исполнится - вторая автоматически отменяется. В один прекрасный момент возможность пропала. Ответили, что "не пользовалась популярностью, зато теперь есть много новых возможностей". Бывают такие обновления.
3. Персональный менеджер. Приставили в какой-то момент. Нужен только для того, чтобы на любую проблему ответить "Нет". Все тоже самое, вы можете получить и в службе поддержки. Впрочем 1 раз понадобился: после того, как купил некоторый объем неликвида от него поступило предложение дать им акции в долг да еще и задним числом. Видимо шортили, то, что я тарил.
4. Скальпинг. Красивые картинки тут выше нарисованы. Однако, если вы захотите написать робота или быстро торговать вручную, то будьте готовы к сообщению "Попробуйте ввести заявку позднее". Есть ограничение на ввод заявок не чаще чем 1 шт в 2 сек. При этом среднее время постановки заявки почти всегда превышает 1 сек.
5. Торговля с узким каналом. Если у вас нестабильный канал, то вы почти каждый день в середине сессии будете видеть кривые стаканы, в которых лучшая цена продажи легко может быть дешевле лучшей цены покупки. Восстановить их до нормального состояния можно только перезаходом в АД. На вопрос "Что делать?" поддержка вам ответит "Перезайдите в альфа-директ и уменьшите число отображаемых стаканов, котировок, графиков". Отличное решение. Именно это вам и придется делать, если канал у вас не идеальный и на рынке началась движуха.
 

MADrid

New member
1. Удобный ввод-вывыд средств, если у вас есть карточка Альфа-банка. Деньги на карточке доступны в течении нескольких минут. Если не ошибаюсь, такого сервиса нет ни у одного брокера.
Те же условия у Промсвязьбанка. Учитывая доступный и удобный Банк-Клиент и бесплатные мгновенные переводы между своими счетами, вполне конкурентоспособен. Комиссия за операцию, правда, чуть больше - 0,005%
 

ovk

Member
у меня проблема с АД - не обновляются некоторые поля (маржа, ГО и др.) ... приходится тыкать постоянно F5 (ручное обновление) ... техподдержка пишет -
---------------------------------------------------------------------------------------------
ALFA_SUPPORT ] : Для работы с программами автотрейдинга нужна связь устойчивая. Пусть это будет 5-6 Кбод, но без лакун и замирания. Потому что при замирании связи терминал кеширует входящую и исходящую информацию по принципу ФИФО. И пока этот кеш не рассосётся, информация обновлена не будет.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Как мне определить качество связи моего провайдера (МГТС) ? Звонил провайдеру - они говорят, что все ОК. А техподдержка АД утверждает необходимо менять провайдера ... но я не могу менять провайдера методом проб и ошибок (как предлагает поддержка) :-(
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху