Фондовый рынок на среду

  • Автор темы Aquarius
  • Дата начала

Luckich

New member
Испытания нового российского гражданского самолета «Фрегат Экоджет» начались в ЦАГИ, пишет в среду «Российская газета».

В одной из аэродинамических труб ЦАГИ, которая позволяет продувать модели воздушных судов, имитируя трансзвуковые режимы полета, исследованы несущие и моментные характеристики нового гражданского широкофюзеляжного самолета «Фрегат Экоджет». Выполнено свыше 55 циклов.

Испытания показали: полученные данные соответствуют расчетным. И они будут использованы при дальнейшем проектировании. А на очереди другие эксперименты: аэродинамикам ЦАГИ предстоит определить характеристики будущего лайнера при взлете и посадке. Включая влияние близости земли.

Самолет «Фрегат Экоджет» – представитель нового поколения широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для полетов до 4 тыс. 500 км. То есть на маршрутах ближней и средней дальности. Его основное преимущество в том, что фюзеляж имеет не традиционно круглую форму, а в виде горизонтального эллипса. По мнению разработчиков из Российского авиационного консорциума, это оптимально, чтобы при минимальных габаритах самолета разместить 300–350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами, пишет «Российская газета».

Для создания необходимой подъемной силы применено крыло с большой относительной толщиной. Как рассказывают создатели «Фрегата Экоджет», они использовали то, что было при разработке прототипа самолета интегральной схемы ИС-1, крыло которого представляло единое целое с фюзеляжем. Ранее конструкции такого типа никогда не выпускались. Поэтому их испытания в аэродинамических трубах должны подтвердить или опровергнуть саму идею новаций.

Эллиптический фюзеляж прилично меняет аэродинамику самолета, а значит, и его экономические характеристики. Так, по словам создателей «Фрегата Экоджет», стоимость пассажиро-километра может быть уменьшена на 25–30% по сравнению с тем, что есть сейчас.

Разработчики поясняют, что принципиальное отличие новой схемы в том, что пол эллиптического фюзеляжа должен быть силовым. И именно это требует новых расчетов и исследований. Меняется и компоновка, поскольку объем фюзеляжа позволяет разместить все системы самолета на нижней палубе.

В ЦАГИ подчеркивают, что интегральные показатели эффективности семейства «Фрегат Экоджет» на 15–20% будут превосходить достигнутый на сегодня уровень гражданской авиационной техники. Эллиптический фюзеляж вообще сделает самолет гораздо меньше и легче по сравнению с существующими сегодня конкурентами: «Фрегат Экоджет» будет на 30% короче и на 80 тонн легче, чем Ил-86 или Airbus A-300 (при том же числе пассажиров). Причем заявленные цифры могут быть еще внушительнее за счет применения композитов.

Посмотреть вложение 1226

Посмотреть вложение 1227

Просто дух захватывает! Ожидаемый ввод в эксплуатацию 2016-2018 год. Позитивненько?
 

Kalisto

Active member
Смотрю Вести , там показывают как опозиция Сирийская растреляла пленных ..........Похожэ Слили опозиционеров их боссы из за бугра .
Не, это спец выпуск, только для РФ. Ну шоб пояснить массам, что слово "оппозиция" плохое.)))
 

nightcarrier

New member
Доброго вечера, коллеги

Шорт Газ/ВТБ в пропорции 2/1. Спекулятивных лонгов не осталось - жду отскока.

Нейвин, Пётр!
Ну чего напрашиваетесь, в натуре? Так не любите тех, кто не любит Путина? Поддержу Андрея - в политичку, плиз. Поговорим по-мужски, но в пределах первых 6 соборов :)
 

Kalisto

Active member
Просто дух захватывает! Ожидаемый ввод в эксплуатацию 2016-2018 год. Позитивненько?
Когда он полетит, я громче всех закричу "позитивненько". А пока настолько же, насколько были позитивны обещания Роснано в период старта. Нам сулили нанороботов, которые, попав в организм, исцеляют от всех известных и неизвестных болезней, сулили передовые технологии и прорывы в науке. Финансирование Нано было прописано отдельной (и совсем немалой!) строкой бюджета...
Прошло несколько лет, Нано отчитывается тем, что выступает соинвестором проектов коммерческих фирм, а вскоре гос. корпорации вообще упразднят. Но ведь нужна новая морковь перед мордой ишака, верно? И вот уже трубят на всю страну: "Сколково! Это наше будущее, мы станем передовой страной в области высоких технолооооогий! Ура!"
 
Последнее редактирование:

Luckich

New member
Когда он полетит, я громче всех закричу "позитивненько". А пока настолько же, насколько были позитивны обещания Роснано в период старта. Нам сулили нанороботов, которые, попав в организм, исцеляют от всех известных и неизвестных болезней, сулили передовые технологии и прорывы в науке. Финансирование Нано было прописано отдельной (и совсем немалой!) строкой бюджета...
Прошло несколько лет, Нано отчитывается тем, что выступает соинвестором проектов коммерческих фирм, а вскоре гос. корпорации вообще упразднят. Но ведь нужна новая морковь перед мордой ишака, верно? И вот уже трубят на всю страну: "Сколково! Это наше будущее, мы станем передовой страной в области высоких технолооооогий! Ура!"
Одно дело пытаться что то изобрести принципиально новое, никому не известное - результат неизвестен. Другое дело, когда уже проводятся испытания. Проект, кстати, не пиарили, многие слышали про него раньше? Все больше как то про СуперДжет говорили. Часто говорили скептически, примерно твоими словами, мол пусть он сначала полетит... Полетел?
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху