канат(пеньковый) в те времена) эта продукт глубокой обработки - пеньку не как сырье поставляли, а именно изделиями. англицкий флот, со времен Лизы первой англицкой, русскими пеньковыми канатами оснащен на на сто процентов, кстати считался первым в мире флотом, в те времена правда
хорошо.. сканатами перегнул палку..)
но всё-равно... проблема налицо.. производства глубокой переработки сырья у нас не так конкурентны как производители -импортеры.. ДАЖЕ НА НАШЕМ ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ !!
причём - это не значит, что мы хуже делаем конечный продукт, чем зарубежные конкуренты-производители..
отнюдь..
часто наш продукт глубокой переаботки не хуже - а даже лучше аналогов импортных..
однако! - это не носит системный характер.. есть недобросовестные производители..
а во вторых - часто идеологически мы отстаем!
не секрет, что современный потребитель (да и не только современный кстати) покупает вещь не потому, что ему необходима она функционально (например телефон, чтобы звонить и т.д...) - но покупает по идеологическим мотивам.. Модно и так далее.. Плюс есть понятие "искусственно созданная потребность".. я-бы ещё добавил "искусно созданная искусственная потребность"...
ОТК должен работать у нас как часы!!!
а то шина рекламируется например - все круто.. а потом одел ее - а на ней шишка вскочила..
некоторые производители умудряются авто с признаками первичной ржи (а также с признаками отсутствия грунта на металле перед покраской) держать такие авто даже в автосалоне..
однако радует, что качество растет..
верю, что рано или поздно станем самодостаточной страной - в которой все будет замкнуто.. производство-потребление..
и полная удовлетворенность потребителей производителем и наоборот..
аминь.