Можно умиляться горящей лампочкой в подъезде, и отправлять оппонента в клинику... (((
Но у меня, как и у Калисто, тоже есть вопросы к власти.
Например, в Братске 240т человек, + близлежащие города, поселки. Итого ~ 300т. человек
С кризиса 98 года ( прошло 15 лет!!!!), у нас до сих пор в сутки взлетает всего два самолета. Один в Иркутск, другой в Москву. ВСЕ! Ни тебе малой авиации, ни южных городов, ни других городов России... ((((
А ведь это все было. ((((( Сколько еще надо ждать? Еще 15? Или 50? Или уже никогда?... ((((
Деградация
После развала Советского Союза госпрограмма по малой авиации перестала существовать, и отрасль деградировала. Этому способствовало и российское законодательство в сфере авиационной деятельности и безопасности полётов, по-прежнему носившее разрешительный характер.
Для выполнения полёта необходимо было долгое время оформлять и согласовывать документы, что сводило на нет преимущества малой авиации — быстрое перемещение людей и грузов. Помимо частной авиации, законодательство мешало оперативно реагировать на вызовы пожарным и санитарным службам, имеющим небольшие самолёты.[5][6]
Такой порядок вещей привёл к практике «партизанских» полётов, которые совершаются без согласования и бумажной волокиты ценой снижения безопасности перелёта. По оценкам экспертов, каждые сутки в небе России совершают полёт более 2 тыс. «партизанских» летательных аппаратов, около 200 из которых оказываются из-за этого в экстремальной ситуации, могущей повлечь за собой аварию и гибель людей.[5][6]
К 2012 году по сравнению с 1991 годом парк малой авиации в России сократился на 25 % — до 243 воздушных судов. Этому способствовал значительный износ авиапарка: из 59 230 выпущенных в Советском Союзе к 1981 году лёгких самолётов 96 % были изготовлены до 1960 года — и почти исчерпали ресурс.[2]
В среднем за год ныне списывается 33 самолёта (в основном это Ан-24, Ан-26 и Як-40), а в строй вводится лишь 13. По словам главы аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, «исходя из календарного ресурса, установленного для наиболее распространённых типов воздушных судов, значительная часть Ан-24 и Як-40 должна быть списана к середине текущего десятилетия». То есть к 2015 году провозная ёмкость регионального пассажирского авиапарка сократится на 75 %
Количество аэродромов, аэропортов и наземных посадочных площадок для малой авиации сократилось в стране более чем в 10 раз.
По словам не пожелавшего афишировать своё имя руководителя одного из отраслевых объединений, которые приводит журнал «Эксперт»,[8]
Тащили и продавали всё что можно. И самолёты, и оборудование, которое было в аэропортах. Каменные здания разбирали на кирпичи, деревянные — на дрова. Казалось бы, аэродромы можно законсервировать. Но платить зарплату сторожам никто не хотел.
По данным на 2012 год, в реестре Росавиации числится 315 аэродромов.[9]
Мы безвозвратно потеряли больше тысячи аэропортов, львиная доля которых обслуживала местные воздушные линии. Их уже не восстановить, за двадцать лет там просто выросла тайга. К сожалению, этот процесс продолжается.
http://www.memoid.ru/node/Razvitie_maloj_aviacii_v_sovremennoj_Rossii