Фондовый рынок на вторник

  • Автор темы Aquarius
  • Дата начала

Decotrader

New member
Джон Керри обещал месяц назад что "российские самолёты будут падать".
http://www.state.gov/secretary/remarks/2015/09/247448.htm (официальный сайт Госдепа)
Да это дерьмо мог и не говорить этого. Методы давно известны, особенно если ими руководят америкосы.
 

Jaguar

New member
Импрессионисты - это недоучившиеся художники, если по-честному. Это как ваххабиты в исламе.
Прочитал когда-то Коран и на мой взгляд ваххабизм это и есть настоящий, очищенный от поздних наслоений, первозданный ислам. Всё строго следует букве и духу.
 

Alen

New member
Джон Керри обещал месяц назад что "российские самолёты будут падать".
http://www.state.gov/secretary/remarks/2015/09/247448.htm (официальный сайт Госдепа)
самолёт взорвали, к бабке не ходи. взорвали с косвенным или прямым участием США, скажем точнее - определённых властных людей в США - неоконсерваторов. эти люди все прекрасно известны а нашим спецслужбам тем паче - они собсно и не прячутся. это несколько сот человек, может тысяч. но не больше. самолёт это цепочка в цепи управляемого хаоса которые создают эти пиплы начиная где то с конца 90-х. думаю началось это примерно в одно время с известной сходкой банкиров или чуть позже. у них никакой морали с обычной точки зрения, есть цели. страны, люди - расходный материал. думаю что после всего что происходит за последние лет 20 это понятно уже даже последнему идиоту.
переворот на украине, революции, уничтожение стран, беженцы, даже наезд на фольксваген - это всё один генератор. наша страна в силу своего положения просто априори является раздражителем для них. эту огромную территорию с кладовыми мпи надо ставить под их контроль или дробить, ослаблять и опять ставить. на прямой военный конфликт они не пойдут - ядерная войнушка им точно не нужна. год назад сбили малайзийский, сейчас уничтожили - это всё удары в войне, которая уже идёт. что обычному челу от этого? - держать в голове и если вывозишь семью за границу ехай хотя бы рейсовыми самолётами/поездами, ехай в страны где такие теракты теоретически маловероятны. Египет это страна с высокими рисками. Понятно почему. Вербанули они игиловца или црушники взорвали - не важно, это просто исполнители как и укры которые сбили год назад. Договариваться с этими товарищами неконсерваторами невозможно, это война на уничтожение и пока всё идёт по нарастающей. Теория хаоса в действии.
Я как обычный гражданин прекрасно понимаю что это война, а на войне как на войне. Что с моей точки зрения надо делать? Прежде всего спецслужбам начать уничтожать этих самых неоконсерваторов - тупо и физически. Благо профессионализма нашим не занимать. сердечко прихватило, автоавария, самолёт упал и т.д. Не США как страна нам враг а достаточно узкий круг людей, у которых сейчас в руках мощнейшие рычаги влияния. Эта война пожалуй будет потруднее чем вторая мировая. там всё ясно изначально было, а тут постоянные бои с тенью. кстати наши сраные либералы как раз одна из теней, за что я их активно не люблю.
 

Alen

New member
Прочитал когда-то Коран и на мой взгляд ваххабизм это и есть настоящий, очищенный от поздних наслоений, первозданный ислам. Всё строго следует букве и духу.
ваххабизм сравнительно свежее течение, но действительно это течение ислама. и от этого никуда не денешься. это факт. в православии таких радикальных течений нет. салафиты составляют подавляющее большинство саудовской аравии, а ваххабизм среди них это основная вера.
 

Alen

New member
за одного русского ребёнка надо убивать 10 из организаторов и их семей и 50 из мелких исполнителей, независимо от времени. 5, 10 лет - неважно. как это делал и делает Израиль. чтобы у каждой суки в мире даже мысли не было задумать подобное. потому что русские обязательно придут и убьют всех. по другому я не вижу как можно.
 

Jaguar

New member
а тут постоянные бои с тенью. кстати наши сраные либералы как раз одна из теней, за что я их активно не люблю.
Вообще конечно удивительно, как информационное общество меняет наш мир.
Я вот допустим учил язык давно, на грани информационной эпохи. Книжка, тетрадка, магнитофон. А сейчас просто небо и земля! Столько всего произошло в этой сфере -- революция. Совершенно другой подход к делу тысячелетней давности.
Так и в военно-политических делах думаю что есть скрытая революция.
 

Alen

New member
зря ты нора опять с красными репами вылез. был бы немного поумней сидел бы тихо как мышь.

мочим нору залпами. видимо судьба у него такая. ставим эксперимент за сколько его в нуль выведем. абсолютный)) хых.
 

Nora-AWP

Well-known member
за одного русского ребёнка надо убивать 10 из организаторов и их семей и 50 из мелких исполнителей, независимо от времени. 5, 10 лет - неважно. как это делал и делает Израиль. чтобы у каждой суки в мире даже мысли не было задумать подобное. потому что русские обязательно придут и убьют всех. по другому я не вижу как можно.
просто, товарищ Ален, у вас несколько порочная идеология по своей сути... насилием вряд ли можно решать стратегические задачи... и, тем более, это совсем не тот метод, который можно применять направо и налево... эпизод с Российским самолётом лишний раз подтверждает это... так что, как говорил товарищ Саахов, торопиться не надо...)
 

Viagra

Active member
самолёт взорвали
может и взорвали, может и нет, ещё рано говорить. И что лучше, взорвали или что у него тупо хвост отвалился, такое тоже предполагают.


Египетские прокуроры допросили главу аэропорта города Шарм-эш-Шейх по делу о крушении российского самолета А321. Также показания дал и руководитель диспетчерской службы и ряд других руководителей и сотрудников аэропорта.


При этом выяснилось, что перед вылетом российский лайнер не досматривался техслужбами в аэропорту. Как объяснил источник в компании Egyptair, еще три месяца назад российский перевозчик "Когалымавиа", который эксплуатировал рухнувший самолет, завершил контракт с авиакомпаний на обслуживание самолетов в Египте.


Источник также заявил, что у разбившегося борта ранее выявлялись технические неисправности.
 

де Голль

Well-known member
Как объяснил источник в компании Egyptair, еще три месяца назад российский перевозчик "Когалымавиа", который эксплуатировал рухнувший самолет, завершил контракт с авиакомпаний на обслуживание самолетов в Египте.

.
Логично будет трем-четырем рылам из Когалымавиа впендюрить лет по десять..
 

Aquarius

Administrator
(C) Interfax 14:02 03.11.2015

Вашингтон. 3 ноября. ИНТЕРФАКС - Причиной катастрофы российского
пассажирского самолета, вероятнее всего, был взрыв - но не из-за бомбы или
ракеты, а из-за мгновенной "взрывной" разгерметизации в районе хвостовой части
воздушного судна, отмечает американской издание The Daily Beast.
В своей статье авиационный эксперт Клайв Ирвиг опровергает сделанное
накануне российской компанией Metrojet (бывшая "Когалымавия") заявление о якобы
имевшем место "внешнем воздействии" на лайнер.
По словам американского эксперта, о том, что на борту произошел "чистый
взрыв", свидетельствует состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой
части, на которой нет никаких следов горения или дыма.
"Альтернативой действию взрывного устройства является мгновенная
разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции
находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с
разрушающим взрывом, - указывает К.Ирвиг. - Это - "чистый" взрыв, при котором
нет никакого воспламенения или горения, но он такой же смертельный".
В этой связи эксперт напоминает, что в 2001 году с этим самолетом произошел
инцидент в аэропорту Каира, когда лайнер при посадке серьезно повредил хвостовую
часть, ударив ею о полосу. К.Ирвинг напоминает, что представитель Metrojet
накануне настаивал, что самолет был тогда отремонтирован и проверен и что связи
с тем инцидентом и нынешней катастрофой никакой нет. \
Однако, подчеркивает эксперт, следователи, которые будут изучать данные
бортовых самописцев, должны будут внимательно посмотреть на состояние заднего
гермошпангоута - переборки, отделяющей хвостовой пассажирский салон лайнера, в
котором поддерживается постоянное высокое давление воздуха, от негерметичной
хвостовой части самолёта. Именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и
последовавшее за этим отделение хвостовой части, которая была обнаружена в 5 км
от места падения самолета, могла стать причиной катастрофы, считает он. По его
словам, фотографии хвостовой части ясно говорят о разрыве хвостовой части именно
в районе заднего гермошпангоута.
В этой связи эксперт напоминает также, что аналогичная катастрофа произошла
с пассажирским лайнером Boeing-747 авиакомпании Japan Airlines в 1985 году во
время рейса Токио-Осака. В 1978 году этот самолёт задел хвостовой частью
взлетно-посадочную полосу, в результате чего был повреждён хвостовой
гермошпангоут. Однако во время ремонта техники авиакомпании, вместо того чтобы
соединить половинки гермошпангоута усиливающей накладкой и двумя рядами
заклепок, решили обойтись всего одним рядом. Под воздействием переменных
нагрузок во время цикла "взлет - посадка" металл толщиной 0,9 см в местах
сверления постепенно разрушался - и в конце концов не выдержал.
Через 12 минут после взлета в том роковом рейсе ослабленный гермошпангоут
не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы
гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух
поступил в полость киля, не рассчитанную на такую нагрузку. Это привело к отрыву
большей части киля и повреждению горизонтального оперения. Самолёт стал
практически неуправляем - и потерпел катастрофу.
 

Jaguar

New member
Чего помочь ? А!!!! прочитала только потом Облигаций!!! Нет, прошу пардону, это точно не ко мне)))
Да вот не пойму, имеет смысл или нет... В принципе, те облигации, которые вызывают у меня какое-то доверие, примерно и равны банковскому проценту, если я не ошибаюсь.
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху