Фондовый рынок на пятницу

  • Автор темы Aquarius
  • Дата начала
N

Nora-AWP-3

Гость
данный вопрос меня заинтересовал исключительно в том ключе, как данное утверждение можно увязать с происходящими событиями, что называется, на улице... для ясности можно привести некоторые примеры... допустим, во время Второй мировой войны у немцев имело место особое отношение к евреям (скажем так, чтобы не вдаваться в детали). Получается, что, согласно Гегеля, это отношение было вполне себе разумным... так получается... вот я, к примеру, с таким выводом согласен... а вы?.. (Лев Толстой, допустим, насколько мне известно, с упомянутой репликой Гегеля согласиться не мог)
 

sarychin

Well-known member
ну вот, спасибо за развёрнутый ответ (хотя товарищ Ален, наверное, будет в шоке). Хотелось бы сразу оговориться, что я не пытаюсь позиционировать себя "как знатока"; и, соответственно, в этом моменте нет какой-либо проблемы. Значит, вы считаете, что на бытовом уровне эта фраза не что иное, как софизм... понятно...
Конечно. Так оно и есть - софизм он и есть софизм.

Пример.
"У вас есть то, что вы не теряли. Рога оленьи вы не теряли. Значит они у вас есть."(С)
Формально все логично в этом построении. Но оно, построение, не полно по определению. У вас и не было рогов, поэтому вы и не можете их потерять.))

"Всё действительное — разумно, всё разумное — действительно"(С)

Автор пользуется двумя понятиями. РАЗУМНО и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, т.е. сущно. Используемые автором понятия не полны по определению. На бытовом русском языке мы знаем, что существуют понятия и НЕРАЗУМНО и НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО.

Пример.
Действия бывают и разумные ( целесообразные и приносящие пользу) и НЕРАЗУМНЫЕ (не целесообразные и приносящие вред)

Тоже самое и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО и НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Паспорт, к примеру может быть действителен и он тогда является паспортом. А может быть и НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. Тогда паспорта просто нет, а будет его ОТСУТСТВИЕ - просто бумажка.


Как говорится - почувствуйте разницу!
 

sarychin

Well-known member
данный вопрос меня заинтересовал исключительно в том ключе, как данное утверждение можно увязать с происходящими событиями, что называется, на улице...

для ясности можно привести некоторые примеры... допустим, во время Второй мировой войны у немцев имело место особое отношение к евреям (скажем так, чтобы не вдаваться в детали). Получается, что, согласно Гегеля, это отношение было вполне себе разумным... так получается... вот я, к примеру, с таким выводом согласен... а вы?.. (Лев Толстой, допустим, насколько мне известно, с упомянутой репликой Гегеля согласиться не мог)
1. Это ваша логическая ошибка. Вы пытаетесь увязать отдельное(!) дискретное понятие, высказывание, мысль с событиями, которые имеют другую логику, природу и логическое обоснование.

Результат этой ошибки приводит Вас к неверному выводу. Проще говоря Вы сравниваете не сравнимое и на этом основании строите логическое построение и делаете выводы.
Это касается всех подобных логических построений и выводов построенных кем-либо... и не важно какая цель при этом преследовалась.

2. Вопролс с евреями, Гитлером и Гегелем из этой же оперы. Вы на этот еврейский вопрос смотрите с точки зрения фразы, сказанной Гегелем совсем про другое, в другом контексте т.с.
Грубо говоря из букв и слов, что вы пишите можно составить текст с любым содержанием.)) И не важно, что вы при этом думали и по какому поводу.

На самом деле еврейский вопрос надо рассматривать совсем в другой плоскости - В плоскости консолидации всего еврейского народа ( всех семитских народов) в единое целое для последующего их использования по назначению.

Любую консолидацию, ровно как и любую идею можно продвинуть в массы только(!) двумя способами.

1. Через "голову" - т.е. осознанное восприятие. Как говаривал старина Павлов - УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ.
2. Через "ноги" - силой принуждения через - безусловные, т.е врожденные рефлексы.

Те кто не проходит этого обучения списываются авторами этой идеи в шлак и в назидание другим.

Главное, т.Норкин, знакомьтесь с вопросом. Начните с истории великой еврейской войны, описанной Йосефом бен Матитьяху - «Иудейская война». Там при желании найдете ответы на все ваши вопросы касающиеся евреев по настоящее время. Только воспринимать это нужно критически и осмысленно.
 

sarychin

Well-known member
он закончекнный придурок. и троллит всех по чёрному. а вы ведётесь толпой как лохи на базаре. всё что надо с этим пероснажем делать - снимать репы. молча. потому как нормального модераторства на этом ресурсе нет. философские беседы в дурке не ведут.
Я не совсем уверен, что все так просто и однозначно, как Вы говорите. Вопрос не в репах - репы это как развлечение, игра.
Хотя троллинг присутствует.))
 

sarychin

Well-known member
Иудейские древности

.....целью автора было отнюдь не описание первохристианских реалий. В «Иудейских древностях» излагается история еврейского народа с древнейших времен до начала Иудейской войны в 66 году н. э., причем освещается она на широком фоне всемирной истории – в той степени, конечно, в какой она была известна автору.

«Иудейские древности» – это вторая и самая крупная работа Иосифа Флавия. Судьба этого человека необычна. Настоящее его имя Иосиф бен Маттафия (Йосеф бен Маттитьяху). Он еврей, родился в Иерусалиме в первый год правления римского императора Гая Калигулы (то есть между мартом 37 и мартом 38 года и. э.). Происходил из знатной еврейской семьи. В детстве и юности получил традиционное образование, в основном религиозное. В молодости увлекся изучением различных направлений в иудаизме. Три года жил в пустыне с ессеями, но затем вернулся в Иерусалим – возможно, потому, что не выдержал трехлетнего испытательного срока, установленного ессеями для своих приверженцев. Сохранив симпатии к ессеям, Иосиф все же стал сторонником фарисеев и был им до конца своей жизни. В двадцатитрехлетнем возрасте он отправился в Рим, где пробыл несколько лет. Грандиозность и пышность великого города поразили его.

Когда Иосиф возвратился на родину, там уже шла освободительная война против римского гнета. В этой войне 66-73 годов н. э., которую благодаря Иосифу Флавию стали называть Иудейской, переплелось еврейское национально-освободительное движение против римлян, превративших с 6 года н. э. Иудею в свою провинцию, с социальной и религиозной борьбой внутри самого иудейского общества. Иосиф бен Маттафия был назначен командующим войсками повстанцев в Галилее, через которую римляне направили свой главный удар. Иосиф действовал медленно, нерешительно, а когда римляне разбили восставших в Галилее, он сдался в плен. Там он предсказал римскому полководцу Веспасиану, что тот вскоре станет императором. Так и произошло – в усобицах, последовавших за смертью Нерона, победил тот, под чьим командованием находились самые крупные военные силы. Веспасиан освободил Иосифа из плена, и он в знак благодарности по обычаю римских вольноотпущенников взял себе родовое имя Веспасиана – Флавий. Так Иосиф бен Маттафия стал Иосифом Флавием. Он ступил на путь измены – служил вначале при Веспасиане, а затем адъютантом при его сыне Тите, который окончательно подавил восстание в Иудее.

После кровавого завершения Иудейской войны Иосиф до конца своих дней жил в Риме, в императорском дворце на Эсквилине, и был, по существу, самым влиятельным человеком среди римских евреев, пользуясь покровительством императоров Веспасиана, Тита и даже Домициана. В Риме он занялся литературной работой и начал писать исторические сочинения. Первым из них была «Иудейская война», прочитанная и одобренная Веспасианом и Титом.

Над вторым своим произведением – «Иудейскими древностями» – Иосиф Флавий трудился много лет и закончил его в середине 90-х годов, незадолго до своей смерти (умер он, вероятно, в 100 году или двумя-тремя годами позднее). Главной целью Иосифа было не простое описание исторических событий. Он хотел ознакомить с богатой и древней историей своего народа широкие круги читателей из разных стран, подчиненных могущественному Риму. В известной степени его произведение – это иудейская апология. Иосиф стремился показать, что евреи, так же как и многие другие народы, имеют древние и глубокие религиозные, государственные и культурные традиции. Его концепция истории – провиденциалистская: в соответствии со своими религиозными убеждениями он считал только евреев богоизбранным народом и историю их рассматривал как выполнение божественных установлений, отступления от которых приводили к тяжелым бедам и несчастьям.
..........................

http://fanread.ru/book/1305910/?page=1
 
N

Nora-AWP-3

Гость
Конечно. Так оно и есть - софизм он и есть софизм.

Пример.
"У вас есть то, что вы не теряли. Рога оленьи вы не теряли. Значит они у вас есть."(С)
Формально все логично в этом построении. Но оно, построение, не полно по определению. У вас и не было рогов, поэтому вы и не можете их потерять.))

"Всё действительное — разумно, всё разумное — действительно"(С)

Автор пользуется двумя понятиями. РАЗУМНО и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, т.е. сущно. Используемые автором понятия не полны по определению. На бытовом русском языке мы знаем, что существуют понятия и НЕРАЗУМНО и НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО.

Пример.
Действия бывают и разумные ( целесообразные и приносящие пользу) и НЕРАЗУМНЫЕ (не целесообразные и приносящие вред)

Тоже самое и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО и НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Паспорт, к примеру может быть действителен и он тогда является паспортом. А может быть и НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. Тогда паспорта просто нет, а будет его ОТСУТСТВИЕ - просто бумажка.


Как говорится - почувствуйте разницу!
слушайте, мы с вами настолько в разных плоскостях мыслим, что я даже не знаю, на что отвечать, и стоит ли это делать в принципе...)
но, в любом случае, спасибо за беседу...
 
N

Nora-AWP-3

Гость
Это компьютерная графика, а не фото.)) Нора мозги пудрит. А приедешь туда, там на каждом углу берлоги и леса и болота не проходимые.
а вот ещё...
http://static.irk.ru/media/img/site/gallery/10833/21bf93b4-3456-49c4-bfe1-0c1dabfb2b5e_jpg_800x600_x-False_q85.jpg
 
N

Nora-AWP-3

Гость
просто, товарищ Царицын, всё дело в том, что вы в данном вопросе оперируете логикой, а не чувствами... отсюда и идёт недопонимание... но это моё личное мнение, и как-либо обсуждать этот момент нет особого желания (попросту говоря - лень)
 

sarychin

Well-known member
просто, товарищ Царицын, всё дело в том, что вы в данном вопросе оперируете логикой, а не чувствами... отсюда и идёт недопонимание... но это моё личное мнение, и как-либо обсуждать этот момент нет особого желания (попросту говоря - лень)
В самом вопросе "Всё действительное — разумно, всё разумное — действительно"(С) нет ни грамма чувств, только логика. С ошибками логика, но все же логика. В философии нет места эмоциям и чувствам - наука, понимаешь...сомнительная наука, но все же наука. Хотя зачастую философия скорее Практика из за своей политической ангажированности. Философская практика -так будет точнее. ИМХО это все, конечно.
 

sarychin

Well-known member
Философия не является наукой, у нее нет объекта исследования в том смысле, в каком этот объект имеется у каждой науки.

Философия — это практики политического вмешательства, облеченная в форму теории.

Ее деятельность в основном ограничена двумя областями: областью теории, исследующей результаты классовой борьбы (а точнее борьбы массонов за власть) , и областью теории, исследующей результаты научной практики.
 

sarychin

Well-known member
ЦБ сообщил о значительном сокращении вывода средств из РФ и незаконной обналички
06.05.2016

Принятые Банком России меры по повышению эффективности выявления сомнительных операций позволили в 2015 году существенно сократить объемы вывода денежных средств за рубеж и операций по обналичиванию денежных средств в банковском секторе. Об этом говорится в сообщении ЦБ, посвященном опубликованию годового отчета регулятора.

Наряду с данными об основных итогах работы Центробанка в 2015 году и его финансовой отчетностью документ содержит анализ внешних и внутренних условий, повлиявших на принятие решений и полученные результаты, указано в релизе.
 

sarychin

Well-known member
Потенциальный убыток Китая от невозвратных кредитов оценили в 1 трлн долларов

Убытки китайских банков от невозвратных кредитов могут составить более 1 трлн долларов, согласно оценке крупной брокерской компании CLSA. В компании считают, что официальная статистика занижена минимум в девять раз.
Как заявил в своей аналитической записке главный стратег CLSA по Китаю и Гонконгу Фрэнсис Чун, в 2015 году объем невозвратных ссуд составлял порядка 15—19% от общего объема выданных китайскими банками кредитов, передает Bloomberg. При этом, по словам Чуна, доля невозвратных долгов продолжит расти — до 20—25%. По официальной статистике, «плохие» долги в общем объеме выданных кредитов занимают 1,67%.
Согласно оценке CLSA, потенциальные убытки китайских банков от невозвратных кредитов могут составить от 6,9 трлн до 9,1 трлн юаней (1,1—1,4 трлн долларов). Оценки CLSA основаны на открытых данных о способности публичных компаний обслуживать долги.
Объем «теневых» невозвратных кредитов (т. е. забалансовые кредиты, в частности доверительные кредиты и кредиты под поручительство), по мнению CLSA, может составить до 4,6 трлн юаней (700 млрд долларов), убытки от них могут достичь 400 млрд долларов.
По словам Чуна, банковская система КНР подошла к той черте, когда необходимо всестороннее решение проблемы невозвратных кредитов, однако никакого плана действий по этому вопросу пока нет. На сегодняшний день это самая пессимистическая оценка потенциальных убытков от невозвратных кредитов в Китае.
 

Viagra

Active member
С праздником всех! Пусть всегда будет мирным небо у нас над головами.

Нам нужен Мир. Желательно весь. ))))
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху