Фондовый рынок на понедельник

  • Автор темы mehanizator1
  • Дата начала

vangabear

New member
Я только Ри торгую, стало быть лонг индекса. Я рассчитывал на 192К, но система сказала крыть по 191К. Возможно завтра опять в лонг засяду, но пока что кэш.
согласен что как-то по какой-то системе можно было оценить конец мощного роста и закрыться, но как определить новую точку входа в ту же сторону хз. обязательно отпишись если будешь опять в лонг вставать по своей системе войдешь ли ты по цене лучше той на которой закрыл.
 

Dalv

New member
согласен что как-то по какой-то системе можно было оценить конец мощного роста и закрыться, но как определить новую точку входа в ту же сторону хз. обязательно отпишись если будешь опять в лонг вставать по своей системе войдешь ли ты по цене лучше той на которой закрыл.
У Лебо была схема повторного входа с RSI(3).
 

Luckich

New member
Лукич и чё реально на ту летал?
Не, это выдержка из книги))
Хотя, разок полетать довелось. И попал я за штурвал благодаря - вы не поверите - Русскому Трейдеру! Да да! Может, кто помнит, был здесь форумчанин, Антон, ник K^L, он тогда военным летчиком был (щас на аэрбасах летает). Вот и устроил он мне экскурсию на военный аэродром в Челябинске. Взяли меня прокатить вторым пилотом на Ту-134-УБЛ. Он внешне отличается таким длинным носом. Комэска поручил меня КВСу Петровичу, ничего толком не объяснив. А тот и не в курсе, что я первый раз вообще в кабине подобной машины)). Выходим на рулежку, разбег, штурвал на себя, отрыв! И тут Петрович бросает штурвал и говорит мне - держи курс, поддерживай вертикальную скорость 5-10, набор высоты. У меня аж ладошки вспотели, этож епта целый лайнер! Вцепился руками, тащу, приходится все время штурвалом подыгрывать, чтобы стрелки в заданном диапазоне были. Хм, слушается! Если че, думаю, Петрович подхватит. А тот гад ваще интерес к происходящему потерял, у него на ноге пристегнута планшетка с полетным заданием, и вот он там чота отмечает, на меня и не смотрит. Очково блин, но на взлетном режиме самолету как я понял особо и деться некуда)) Ну, а дальше скучно, включили автопилот, задали ему курс и высоту, и все - любуйся пейзажем). Ну, а посадку, это канеш уже КВС выполнял сам.
 

Monk

New member
Не, это выдержка из книги))
Хотя, разок полетать довелось. И попал я за штурвал благодаря - вы не поверите - Русскому Трейдеру!
Оригинальное у тебя хобби, круче даже Мурзи.... может у тебя и самолёт свой есть?
 

Denko

New member
честно сказать, не уловил логику... а почему именно присяду, а не, к примеру, отожмусь?..
Классику надо знать.. Присяду и скажу два раза "КУ"...

"Если у общества нет цветовой дифферциации штанов - у него нет цели (с)"
 
Your email address will not be publicly visible. We will only use it to contact you to confirm your post.
Сверху