С бапками - это нечестно. Нет, можно и с бапками, но это называется фора. Не забываем, что в то время большая часть населения была крестьянами класса "временнообязанных" (это в течение 49 лет после реформы 1861 такие были), и бапок у них, можно сказать, не водилось. А кто в город на заработки ездил, те снимали угол, на большее денег не хватало при 14-часовом рабочем дне.а я бы в Россию начало 20 века (до революции), ну чтоб уже и телефоны и водопровод в домах был и с бапками туда переместиться
Запустили - прекрасно. Но кого с кем он соединил? Москву с Питером. Которые и так неплохо между собой соединены ЭР-200. А Владивосток остаётся далеко, а Камчатки и Чукотка ещё дальше.Да куда не ткни - запустили Сапсан. И? Кто рад то? В интернетах одни помои. Хотя казалось бы тема беспроигрышная...
Скорость повысилась? Ну, допустим. Но намного ли? Хотя бы японский Синкансэн догнали? Хз.
А главное: было ли строительство безвредным? То есть достаточно ли проходов и проездов сделано, чтоб люди, животные и пожарные машины могли пересекать трассу в любом месте (как минимум, около каждой близлежащей деревни и тем более внутри них) без ожидания, когда проедет поезд?
У этой идеи есть одно преимущество: она ищет ключ именно там, где он потерян.Кароч, нет идеи, кроме раскулачивания олигархов.